Новогодние пожелания

    Письмо дедушке морозу от маленького мальчика.

    Дорогой Дедушка Мороз!
    Хочу от тебя немного, всего лишь шесть подарков положенных в коробочки.
    В первую коробочку положи мне радиоуправляемую машинку.
    Во вторую – положи куклу для моей сестры.
    В третью – положи удачу для папы. А то он всё время на неё жалуется.
    В четвёртую – положи добро для моей мамы. А то она последнее время говорит: «Это добром не кончится!»
    В пятую – положи здоровье для моей бабушки. А то она последнее время жалуется на свою спину.
    В шестую – положи терпение для деда. Он в последнее время стал бесконечно повторять одну фразу: «Глаза б мои не видели эти морды чиновников по телевизору».
    И пожалуйста! Перевяжи коробочки для женского пола розовой ленточкой, а для нас голубой!
    Ой, забыл спросить. А может быть моему деду коробочка с терпением не нужна? Как ты думаешь, Дедушка Мороз? Может лучше отсылать вытянутые коробочки нашим чиновникам, которые обкрадывают страну? Тогда бы и терпение деду не понадобилось. Дедушка Мороз, а какую бы ты ленточку к этим коробочкам для чиновников посоветовал? Мне кажется – чёрная сойдёт, а ты как думаешь?..


Рецензии
Забано. понравилось

Марина Славянка   01.04.2020 08:00     Заявить о нарушении