Кусь

Эта история случилась со мной в далекие уже 80-е годы. Я приехала в отпуск к маме. Мама жила в частном доме. Была я тогда молода, глупа. По приезду мы с мамой делились всем тем, что происходило во время нашей разлуки. Я жила и работала в Латвии, брат – моряк загранплавания. Долгие рейсы. Год назад умер наш папа и мама осталась одна. Ее спасала работа, общение с людьми отвлекали ее от грустных мыслей. Спать легли поздно.

На утро я маму уже не застала, она ушла на работу. Все удобства у мамы были во дворе. Одевшись, направилась в летнюю кухню. Было лето, погода радовала.

О, боже, ко мне неслась собака.  Как ей удалось порвать цепь. Метис волка и овчарки. О том, что мне достанется от нее поняла сразу. Она бежала молча, не издавая ни звука. Собака крупная.   Ори, хоть  охрипни, я одна в доме и во дворе. Подняла руки, закрыв лицо. Зубы сомкнулись  на моей правой руке и тёплая струйка потекла по ней.

Спасла меня кошка, собака побежала за ней. Оказавшись внутри летней кухни, я почувствовала себя в безопасности. Развела уксус с водой, обработала рану, аптечку не нашла. Клок мясо было вырвано, кость не задета, уже хорошо, подумала я.

На кухне была еда, но выйти я не могла, так как собака легла у двери кухни. Когда мама пришла с работы перед ней была картина, которая испугала ее. Оторванная собака. Меня в доме нет. На кухне мама застала меня спящей и всю в крови.

Мама посадила собаку на цепь, закрыла будку щитом и мы поехали в травмпункт.

Самое главное- лицо не пострадало. Клыки вдавили ткань футболки на сантиметр в мясо.  В больнице мне вкололи противостолбнячный препарат и антирабическую вакцину в плечо.  Это было нечто. Правая рука отнялась. Страдала весь отпуск. Каждый день я ездила на море. Снимала повязку, на место укуса было страшно смотреть. Я верила в силу морской воды в то, что она затянет мою рану. Собаку мама на следующий день отвела к прежнему хозяину. Оказывается эта собака не только меня покусала. До этого случая я даже подумать не могла, что со мной случится такое, ведь я с рождения с собаками. Кстати морская вода помогла мне и с годами даже шрама не осталось на месте укуса.


Рецензии
Рассказ грустный, но жизненный.
Бывают злые собаки.

Любовь Кирсанова   17.10.2021 09:00     Заявить о нарушении
Меня жизнь по-разному кусала.

Наталья Скорнякова   17.10.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.