Вундеркинд с пеленок - как развивать и воспитывать

Проблема воспитания вундеркиндов бурно обсуждалась в 50-60-е годы. Этому способствовали, по-видимому, публикации книг Норберта Винера, который приоткрыл некоторые тайны воспитания вундеркиндов. Например, этому была посвящена книга «Бывший вундеркинд», где создатель кибернетики Норберт Винер рассказывает о своем детстве. Эта книга имела огромную популярность и только спустя почти 50 лет, в 2000 г. переведена на русский язык.

Другую книгуо воспитании вундеркинда с младенчества, под названием: "Воспитание Карла Витте" мы, вместе с доктором психологии и педагогики А.И.Савенковым, безуспешно искали несколько лет и нашли только в 2004 году - в одной из библиотек США.

Словом, более ста лет после 1917 года "традиционные педагоги" тщательно вычищали библиотеки и книгохранилища: Россию "держали на голодном пайке" - не дай бог, в ней начнут развивать и воспитывать вундеркиндов! Теперь, наверное, всем стала очевидна цель Академии педагогических наук (АПН): всеми правдами и неправдами сдерживать развитие гуманитарных и общественных наук, что и привело к разрушению СССР.

Тогда же, в конце 60-х годов расплодившиеся кибернетики, на мой взгляд,  разоблачили существовавшую повсеместно систему образования: стали говорить о том, что традиционная система образования позволяет задействовать лишь не более 5 % возможностей головного мозга человека. Я начал собственные исследования и эксперименты и через 20 лет, в 1988 году у меня ребенок начал читать и складывать из букв слова раньше, чем ходить.

В январе 1989 года я отдал годовалой дочке Ларисе свою электрическую машинку "Роботрон-202", на которой печатал свою диссертацию, а сам пошел работать на ближайший завод, пытавшийся запустить производство суперсовременных отечественных видеомагнитофонов, в отдел автоматизации, где занимался АСУ, АСУТП и АСУ НИОКР - хорошо знакомые мне направления еще по созданию АСУ Томской области.

Начиная с 1969 года в вопросах технологий педагогики и образования я был сторонникомпрограммированного обучения. В этой области я был сторонником легендарного Акселя Ивановича Берга, председателя Научного Совета по кибернетике, так как именно Кибернетика и Искусственного Интеллекта подсказывала новые механизмы обучения и развития человека, которого тогда часто сравнивали с биороботом. В те годы молодежь будоражила книга «Я, Робот» (англ. I, Robot) — это был сборник научно-фантастических рассказов Айзека Азимова, опубликованный в 1950 году в США и оказавший большое влияние на современную научно-фантастическую литературу. В данном сборнике впервые были сформулированы Три закона роботехники.
 
О предыстории создания доступной всем системы домашнего развития и воспитания вундеркиндов и её результатах я уже достаточно написал книг и статей, в которых одаренность представлена как необходимое условие появления вундеркиндов:
Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742
Трёхсотлетняя борьба за одарённость детей - история и политика, -   http://www.proza.ru/2013/05/20/130
Методы и модели раскрытия потенциала детей - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1926
и другие.

Конечно, основу системы воспитания вундеркиндов с пеленок должны составлять Методы Интеллектуального Развития, которые позволилиеё в 1988-1995 г. получить  феноменальные результаты развития вундеркинда - сокращенно: МИР. Видеорезультаты МИР ребенка можно посмотреть на странице "Ассоциации одаренных и талантливых детей" в Ютубе, ВКонтакте и др., на ТВ - в программе "Лучше всех!" Максима Галкина на "Первом", по воскресеньям, в 19 часов.
   
Поэтому эта аббревиатура будет встречаться повсюду.

С годами, в обсуждениях с родителями, сложилась структура и содержание специального комплекта: "Вундеркинд с пеленок", который необходимо формировать в трех, как минимум, вариантах.

Вариант 1: «Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Вариант 2. «Вундеркинд с пеленок МИР Золотой" – комплект для развития будущей предпринимательской - бизнес, а также творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Вариант 3. «Вундеркинд с пеленок МИР будущего Президента", государственной, предпринимательской, бизнес - творческой Элиты" – комплект для развития будущей политической элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).

Рассмотрим подробнее, что входит в варианты комплекта?

«Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.).
Раскрывает родителям тайны одаренности и делает их педагогическими гениями для своего ребенка. Содержит: рекомендации, книги, игрозанятия и программы по раннему развитию (1995-2012 г.), более 80 000 фотографий по более 10 тысяч тем и 250 000 систематизированных клипартов, которая с 1988 года облегчает жизнь родителям.
Комплект позволяет без дополнительных затрат получить лучшие в мире результаты, показанные по ТВ в телепрограммах: «Читать – раньше, чем ходить»(1997-1999), «Золото нации». «Удивительные люди», Ноухау», «Лучше всех!»(с 2015) и других – см. http://tyulenev.ru/videoread.htm.

Комплект апробирован и дополняется новыми возможностями в течение 20-ти лет, позволяет вундеркинду получать начальное, основное, среднее и высшее образование в присущем ему темпе и получить содействие в творческом трудоустройстве.

Включает все необходимые материалы и рекомендации для ежедневных игр и занятий с рождения до 3-х лет по интегрированным программам: обучения чтению, счету, рисованию, физическому развитию. Содержит 5 кейсов, а если их распечатать, то - «гигачемоданов» для ежедневных занятий в течение трех-четырех лет: 
1) Руководства, книги в электронном виде и аудиоформате;
2) Пособия, игры и видеоинструкции по рекомендуемым компьютерныи программам и приложениям;
3) Материалы, карточки, таблицы,
4) Индивидуальные программы для развития, обучения, воспитания детей от 1 недели на каждые полгода до 3-х лет.
5) Комплект рекомендаций по созданию развивающей и деятельностной среды, позволяющими сократить затраты на её приобретение и создание ребенку в 20-40 раз.
6) Регистрацию и подключение к чатам, форумам и вебинары.
7) Доступ к более 32 ГБ информации и программ, для использования ребенком до 18-ти лет по  выбранным направлениям до достижения наивысшего профессионализма.
8. Доступ к родительскому сообществу и к накопленным ресурсам за 30 лет развития системы от основателя настоящего раннего развития П.В. Тюленева, который впервые в истории получил результаты по методике "Читать, считать ... - раньше, чем ходить в 1988 году.
Подробное исходное перечисление частей компонентов можно найти на стр.: http://tyulenev.ru/mir0200.htm

Этот комплект на единой основе объединяет возможности методик развития и воспитания всех известных вундеркиндов и выдающихся людей.


Рецензии