Соня и большая ложка

Однажды, когда мама ненадолго отлучилась, Сонечка сгорая от любопытства начала хозяйничать на кухне. Ох эти красивые и блестящие штуки. Непонятные предметы и странные приспособления. На ее взгляд попадались все новые и новые вещи, которые не унимали ее фантазию.  Хотелось знать, для чего все это? Пробираясь сквозь кучи посуды, раскрывая шкафы и комоды, в ее руки попалась большая деревянная ложка. Хм, что это? Моя ложечка маленькая, мамина чуть побольше, подумала она. Хотя иногда мама пользовалась моей ложкой и даже ела из моей тарелочки. Так, тааак. Это папина! Вскликнула она, задумчиво разглядывая - диковинный предмет. А может это большая ложка для гостей? Они наедятся быстрей и соберутся уходить, забыв о моих игрушках. Нет, это ложка большого дяди, который изредка играл на большой штуковине, когда стол был полон, а людей было много? А быть может у нас живет домовой, и это его ложка? Вот куда девается моя недоеденная каша! В голове крутились разные, сказочные мысли, и конца и края им не было. 
Чья же ложка, чья она? Ну-ка фантазируй,
На придумывай что хочешь, друг – импровизируй.
К нам домой приходит в гости волосатый мишка?
Это ж целая друзья, для печи дровишка!
Этой ложкой суп мешать, выплеснув с кастрюли,
Или ею великанчик ковырял козюли?
Что же мама скажет нам? Что она расскажет?
Может знает лишь она, и всем нам покажет?


Рецензии