Право на бездействие глава 7

Глава 7
Кот.
Заметно потеплело. Живности стало больше, особенно птиц. Охота стала совсем простым делом и у меня было много времени на то чтобы лежать на крыше и греться на солнышке. Выходя утром из дома я с удивлением обнаружил гостя. Большой серо полосатый, очень пушистый кот. Вопреки моим ожиданиям, завидев меня он не дал деру.  Котов ели и доверять ему человеку не было никакого смысла. Тем не менее пушистый товарищ внимательно меня изучив, сам подошел ко мне и потерся о ноги. Что такое забытое и очень далекого прошлого. Присев на корточки я погладил милого пушистика. Кот довольно и басовито мурчал. Я дал ему немного еды. Еду кот съел не спеша и со знанием дела. Значит не голодный. Я вспомнил диких кошек, которые дрались за каждый кусочек еды на городских помойках, тощие грязные и очень проворные существа. Кот же был довольно упитанным и явно был здоров и полон сил.  Почти до самого вечера кот сидел рядом со мной на крыльце, прижмурив глаза, и грелся со мной на солнце. Когда солнце пошло на закат, кот встал потянулся и муркнув мне на прощание, направился видимо куда-то по своим делам. Кот который гуляет сам по себе. На следующий день кот опять сидел у порога и поджидал меня. Подумав не много я предложил ему зайти в дом, но пушистый из каких то своих соображений отказался и остался на крыльце. Подумав не много, я назвал кота Пушком. Кличка отлично ему подходила. Покормив нового товарища, я ушел на охоту, кот проводил меня только до забора, но на улицу со мной не пошел. Вернувшись днем, я обнаружил Пушка на прежнем месте. Завидев меня издали кот встал потянулся и поточив когти о дерево сел в ожидании. В этот раз котейка зашел в дом вместе со мной. Очень внимательно осмотрев дом, своими зелеными большими глазами, пока я возился на кухне, он нашел удобное для себя место на диване и растянулся. Ели вместе, кот не уходил. Даже когда стемнело он остался в доме. Спал Пушок у меня в ногах, ему снилось что-то приятное так как он громко и довольно мурчал. В этом мурчание слышалась гармония моего нового мира.
Из истории всем нам известны падения империй Александра Македонского, падение Рима, Как перестала существовать великая Османская Империя и тд. Причина любого краха — это ошибки управления разного уровня и вида. Будь то не работоспособная структура управления или неверная доктрина развития в итого всегда страдают простые люди. Люди которые умирают от голода, страдают от болезней, становятся жертвами других людей. У нас всех есть права, но мы забываем что эти права не есть что то неотъемлемое от нас. Предыдущие десятки поколений людей бились за то, что бы не было рабства и крепостного права, за возможность выбирать правителей и ими становиться. За справедливые суды, гарантии собственности и безопасности. Как только приходит поколение, которому не приходилось бороться за свои права и свободы, они их теряют. Единственное право которое всегда остается с нами это право на бездействие.
Да я бездействовал, как и многие другие. Мне хорошо, потому что я снова бездействую. Где-то там идет война, умирают люди, насилуют женщин, продают в рабство детей.  А что сделал я чтобы этого не произошло, что сделал я чтобы та страна, в которой я жил не превратилась в мир после апокалипсиса. Я решал проблему, оплаты ЖКХ, когда надо было гнать поганой метлой чиновников коррупционеров и управленцев жилочного комплекса, бороться с частными компаниями. Решал проблему еды, когда надо было протестовать против продуктовых санкций. Я решал маленькие проблемы своего мира, когда надо было решать проблемы целой страны. И да я один ничего не смог бы изменить, но ведь я-то был не один. А теперь я как затравленный зверь нашел себе берлогу и сижу в ней, день прошел и ладно. А что я буду делать, когда состарюсь и не смогу добывать себе еду, если я заболею… Я выжил, сегодня, но разве ради этого я живу, разве в этом смысл моей жизни?
Кот встал и пошел по своим делам. А я остался один в полной тишине наедине со своими мыслями.


Рецензии