Дачные новости. минипроза

 
Дачные новости.
Минипроза.
Сегодня на проминаже встретила женщину.
Смотрю, так пристально, в толпе рыночной идет и лицо такое знакомое.
– Привет, ты, когда мне три тысячи отдашь?
– А,– говорит она мне, привет, Ларис.– Я не занимала.
– Может, я путаю, извини. Мне многие должны. Сейчас точку закрыла и вот ищу должников.
Она подходит и завязывается беседа.
– Да, ты Лариса меня по даче помнишь.
Я судорожно вспоминаю дачу своей сестры садовое общество "Вишенка". Два года мы там пытались устроить себе отдых с пользой. Пока уже не надорвались.
– Как там она, дача?
–  Заросла совсем, – Ларис.
– Там же мужик жил с мамой, арендаторы?
– Нет никого, – Ларис.
– Я Ирина.
– А, Ирина.
Я не помню её совсем, ни как Ларису, ни как Ирину, ни как Татьяну.
– Мы  баню построили. Федя приезжает с женой и Таня с детьми. Мой Владимир, умер. Я одна осталась. А у вас всё заросло. Собака сидит большая, на привязи. Соседи посадили.
Тут я вспоминаю, что это дача бывшего мужа и соседка, стало быть, его. Это в другой стороне города и садовое общество "Волна".
Я не теряюсь и говорю:
– Муж не хочет продавать дачу.
– А чего это он?
Она давно забыла, что мы в разводе.
Разговор произвольно плывет.
– Извини, я заболталась. Пока.
– Ну, пока, – говорит она и уплывает из поля зрения еще на год или два.
 Женские разговоры, за шестедясят, такие.


Рецензии
Два десятка лет, проведённых на "блошином" рынке, немного научили разбираться в людях. Есть категория покупателей, которые взяв товар в долг, будут мучатся душой, пока не вернут за него деньги. Другие, не отдают пока 7 раз не напомнишь. А есть люди, которые изначально берут, чтобы никогда не возвращать... Забывают напрочь... Когда - то Уральск славился дачами. По статистике был самый высокий показатель дач на душу населения. Всё ушло в прошлое, как некоторые старые долги. Назад не вернёшь... Автору творческого вдохновения и удачного возврата долгов.
С уважением, Николай

Николай Панов   24.02.2020 22:00     Заявить о нарушении
Колечка,огромное вам спасибо ..Я тоже до конца не отдала долги в Самару..и не думала что так получится..Вот так вот кончилась туда дорога ,основное успеа передать ,а малюсенькие хвостики три не успела..Поэтому прости нам боже долги наши как и мы прощаем должникам нашим!

Ирина Уральская   23.04.2020 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.