Нормально всё. Вот только...

  Пропущенный... Валюша звонила.Эх, неловко получилось. Перезвоню-ка.
  - Алло!
  - Валюш, привет! Привет, именинница!
  - Помнишь? Не забыла?
  - Ну, обижаешь! Я и чтобы забыла! Не хотела тебя рано будить своим звонком, а букет твоих любимых белых роз уже тебе отослала.Ты, ведь, как всегда, сегодня дома?
  - Да, Милочка, приезжай. Часиков в семь. Удобно?Надеюсь, свободна?
  - Что за вопросы? Для тебя я свободна всегда.
  - А муж как отреагирует?
  - Отпустит и ничего не спросит. У него сейчас на первом месте рыбалка. Лёд на водоёмах уже стал. А кто ещё будет?
  - Никого.
  - Только мы! Вот это да!
  - А вот и букет твой доставили. Какая прелесть! Спасибо. Жду к семи.Целую...

  - Валюша, ох, до чего же ты хороша! - не смогла я скрыть восторга, как только любимая подруга открыла мне дверь.Просто  -  чудо!!!
  - Снимай шубку и проходи. Всё готово.
  - Уже за стол?
  - Да, да.
  - Ну, ты, Валь, даёшь! Закуски то, закуски! Высший класс!
  - Ты знаешь, Мил, как-то с утра сегодня всё пошло.
  - Согласна, главное, чтобы пошло.
  - Шампанское? Вино? Презент из Грузии.
  - Валюша, за тебя,за твой День Рождения - шампанское!
  - Подумать только, сколько мне уже набежало.
  - За День Рождения и не спорить! О каком возрасте речь? Нам с тобой на двоих и сотни ещё нет...
  - Всего лишь чуть-чуть не дотягиваем до ста. Попробуй-ка вот этот салатик. Новый рецептик. Ну, как?
  - Нет слов!
  - Давай, Милочка, лучше за встречу.Чтобы ещё не раз.Грузинского? Живём в одном городе, а видимся редко.
  - Согласна...
  - Валюш, третий  -  за любовь!За неё надо погорячее что-то.
  - Беленькая подойдёт? Наливай, а я к ней и горячее принесу, в духовке томится...
  - Мила, какая мне уже любовь? Обожглась один раз и больше не хочу.
  - Зато сын какой у тебя! Красавец! Умница!И жена ему под стать!
  - Да, гордость моя! Звонили, поздравляли.
  - Может скоро внуков тебе подарят? Как им там в свадебном путешествии?
  - Нормально. Рим. Верона. Венеция. Италия есть Италия.А давай за детей. Наливай!..
  - Да, дети улетают от нас.Но почему-то я уверена, что и тебя ещё кто-нибудь, как говорится, согреет. Поверь,Валь, жизнь ещё вся впереди. Помнишь мою тётю Надю?
  - Да, добрейшей души человек была.
  - Так вот. Она второй раз вышла замуж в пятьдесят пять лет. На её шестидесятилетии она мне сказала, что только сейчас поняла, что значит по-настоящему быть замужем.
  - А давай, Милочка, за всё хорошее! Налей-ка нам вон из той бутылочки, где пять звёздочек...
  - Валюша, ты знаешь, что в нашей школе скоро юбилей?Собираются наши даже из дальнего зарубежья.Сашка уже развернул подготовительную работу. Ох, как же я по нашим одноклассникам соскучилась!
  - Да, я тоже. Саша звонил, просил ему помочь. Здорово, что встретимся.
  - Давай за одноклассников, "по малой"!.. И "по капле"  - за друзей!..
  - Милочка, совсем забыла. У меня же сегодня тортик по новому рецептику.Посмотри. Ты что к нему? Чай? Кофе?
  - Какая красота!Валюша, ты мастерица! Резать жалко этот шедевр. Пожалуй, кофе.
  - Какой кусочек тебе приглянулся? С орешками? Да, да. Ты их всегда любила...
  - Валь, за мужиков-то тост забыли. И с ними, и без них никак нельзя. Нет, нет, не надо новую открывать. Ты просто в кофе нам добавь коньяк...
  - Как тортик!
  - Чудеса кулинарии! А вобщем я сегодня на год вперёд наелась и... Ой, уже давно за полночь.Такси мне вызови, пожалуйста...
  - Милочка, спасибо дорогая за всё... А давай-ка ещё на посошок?!
  - А давай-ка...
 
  Таксист оказался очень приятным молодым и почему-то даже вызвался проводить меня до квартиры.Только почему он сам нажал на кнопку звонка и так стремительно убежал вниз по лестнице,когда я безуспешно пыталась отыскать ключ в сумочке?
  - Я от Валюши. У неё был День Рождения, - сказала я мужу,открывшему дверь.Нормально всё. Вот только голова...
  - Да, с головой явно что-то, без всякого сомненья, - сказал муж, заключив меня в свои объятия, ибо пол в этот момент почему-то ушёл из-под моих ног.


 
 
 


Рецензии