Отчий дом

Я приехал в отчий дом
Всё давно привычно в нём
Лишь деревья стали выше
Разрослись повыше крыши.
Те же звёзды, то же небо,
Запах маминого хлеба.
Все тропинки и дороги
Знают, помнят мои ноги.
Я соскучился по детству
И по людям по соседству.
Тишина мне не мешает
Прогуляться приглашает...
Что ж,пройдусь я не спеша
Чтоб оттаяла душа.
Вспоминать откуда родом
Стал я чаще с каждым годом.

(Моему брату 2019)


Рецензии
Вечера доброго Вам, Марфа!

Знаете, иной раз удивляешься самому себе, как часто в юности тянет куда-то лететь, бежать, стремиться, как хочется познать весь мир. Но лишь истоптав изрядно ботинок, хлебнув всего сполна и повзрослев, вдруг начинаешь понимать, что настоящий уют остался там - в том доме, где ты родился и вырос. И тогда понимаешь, что тепло души и отдых от всех тягот, только там - в твоем отчем доме, где вновь всколыхнуться воспоминания, которые согреют сердце.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   05.01.2023 19:13     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за прочтение и отзыв.
Отчий дом манит своими воспоминаниями. Там и воздух другой))
С годами хочется вернуться туда, в своё детство.
Вдохновения, тепла и оптимизма!

Марфа Каширина   05.01.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.