Я снова начала писать

Мы были в одной комнате, напряжение давило все сильнее, но мне пришлось выйти. Как хорошо, что меня позвала девушка-сотрудник, я бы не выдержала еще минуты с ним наедине. Было утро, на мое рабочее место плавно перетекали лучи солнца, становилось уютнее.
Рабочий день проходит, словно туман. Вроде, видишь словесную работу компьютерных знатоков, но с места это не сдвигается. Я привыкла смотреть на все более глобально, задаваться вопросами, на которые пытаюсь найти ответы из собственных наблюдений. Проще говоря, офисная работа замкнута в одном помещении, это круг паутины, смешанной с кофе на разбросанной бумаге. Нет взглядов более масштабных, все мысли ограничены в рамки определенной работы. Всегда приходится направлять все мысли в одно русло. Некоторым это дается без труда, другим же приходится переносить не слабый стресс. После такой работы сложно переключиться на более простой режим, перестроиться на свою волну и спокойно отдохнуть. Наверное, именно потребность думать за грани рамок прижимаемой работы заставила меня снова начать писать.


Рецензии