20. Сад погибших роз

20. «Сад погибших роз»
(стихотворение в прозе)

   Десять лет я странствовал по этим земля в поиске ответов на свои же вопросы. Десять лет я пытался понять – для чего бог даёт эти испытания мне. Злые люди пытались сбить меня с толку, направить по неправильному пути. А добрые помогали словом и делом. Я благодарил их и продолжал идти вперёд, навстречу новым приключениям, новым идеям, судьбе.

   Пришла осень. Начало ноября. Стоял густой туман. Ни жарко, ни тепло, ни холодно. Я заблудился и сбился с пути, попав в лес. Сырая земля, опавшая листва, роса на ботинках. Я иду вперёд, наслаждаясь чистым воздухом, как вдруг замечаю перед собой небольшую поляну с засохшими бутонами роз.
   Моё сердце замерло, кругом стояла тишина и безмятежность. Мёртвые, бездыханные, не излучающие приятный аромат бутоны смотрели вниз.
И я вспомнил, что это за место. Вспомнил тех, кого нет рядом со мной. И я поник головой, наслаждаясь этой мёртвой и леденящей душу красотой.



27 Января, 2020 год.


Рецензии