Так Что Это Было?

Так Что Это Было?

Произошла непоправимая трагедия…
Один человек убил другого…

Но… Давайте отбросим эмоции, и подумаем "на трезвую голову", как, и по какой
причине, это могло произойти…

Версия В.
Я – В. Я -  самый простой человек. Живу себе тихо и спокойно в моей квартире.
Я не работаю. Все говорят, что я "не совсем такой, как все"… Но это не так… Это другие ведут себя по отношении ко мне плохо… А мои сёстры… Их у меня целых шесть… После недавней смерти моей мамы, они начали настоящую атаку на меня…
Они желают меня "сгноить"… Если бы они смогли, то уложили меня в психушку в
районе "Тальбие"…Но… Они ничего не могут…
 
В нашем государстве хорошо быть пенсионером или не совсем "нормальным"… Хотя, что есть "нормальность"…

Если вы посмотрите на доктора Ноя, то, скорее всего, примете его за пациента палаты № 6. Да – да! Высокий, худой, как жердь, с длинными, ярко-рыжими вечно
непричесанными редкими волосами, с горящим нездоровым светом серых глаз…

Каждый раз, когда я прихожу к нему на приём, он смотрит на меня как-то   
выжидающе, будто спрашивает: "Что ты задумал, парень?"
Потом он задаёт мне, казалось, ничего не значащие вопросы, печатает несколько
строчек в компьютере, выписывает лекарства…

Но… Я ничего не задумал… Я не собираюсь ничего делать такого, что может меня
выставить  в неудобном для меня свете… Более того, я не так давно нашёл работу по обслуживанию небольшого отеля… Встаю рано, потому что нужно ехать в Тель Авив. А там… Знаешь, мне говорят, что делать: там подкрасить, там подмести, там
подштукатурить…Работа "так себе"… Но держат, а это уже хорошо… И платят… Пусть минимум… Но это же работа…

А тут эти соседи… Всё было хорошо, пока новые соседи не переехали жить в квартиру напротив… А, вместе с ними появилась большая собака, кажется, овчарка… Нет! Вы не подумайте, что я против "братьев наших меньших"… Я просто вздрагиваю, всякий раз, когда соседский Чарли начинает лаять… Пусть даже и днём, но, когда ночью…
Как другие соседи терпят?!!! Я не могу!!!

И вот сейчас я сижу в тюремной камере… Как я мог это сделать?!!!

Я и сам не знаю…

 


Рецензии