Экспромт на стихи В. Н. Левашова Вы женщина

Экспромт на стихи В. Н. Левашова «Вы женщина особой красоты»
http://www.proza.ru/2020/02/07/515

Вы женщина особой красоты…
А я недавно вышел из запоя…
Вот мне бы познакомиться с тобою…
Но нет, блин, денег даже на цветы…

Ваш бюст будил желания всю ночь,
И ночь всё тело беспокоила напруга…
Откуда то к утру пришла подруга
И образ Ваш умчался снова прочь…

Теперь дня на два все пингвины пропадут.
Подруга суп хотела приготовить,
И даже музу, может быть, настроить…
А соблазны, наверное, уйдут….

И жизнь, наверное, спокойней без соблазна…
Хотя порой так хочется оргазма….
Мне так везет, что под рукой подруга…
Но грудь у Вас, наверное, упруга….


Рецензии
Экспромт хорош, предмет -похож!

Эмма Гусева   25.02.2020 14:24     Заявить о нарушении
Спустя время после Вашего отзыва периодически перечитываю и экспромт и Левашова... И разбирает смех... Неужели это мое?))) Кстати, мое...
Спасибо за визит, за отзыв!!!
С поклоном

Михаил Полев   19.05.2020 01:36   Заявить о нарушении