Привет из прошлого. Рассказ таксиста

Я давно работаю таксистом, и моя работа мне очень нравится. Хотя случается всякое, конечно. То нетрезвые попадаются, то иногда такой неадекват увидишь, хоть святых выноси. Недавно одна дамочка платить отказалась. Ехала себе спокойно всю дорогу. А как прибыли на место такой крик подняла. «Почему так дорого берете???» -орет. Я ей пытался вежливо объяснить про тарифы. Но какой там! В общем, вытолкал вон истеричку и дверь захлопнул. Она тут же успокоилась и пошла себе. Ну и люди…

Но рассказ не об этом, а о том, как я недавно со своей бывшей встретился. Вот как было дело. Диспетчер назвал адрес и я подъехал. Потом только до меня дошло, что это МОЙ бывший адрес дома. Чем черт не шутит, думаю, неужто, Маринка куда собралась. Гляжу, точно идет вместе с мужем новым. Поздоровались мы, как цивилизованные люди и едем к маме ее на юбилей, оказывается.

Еду и вспоминаю, как мы «весело» жили когда- то. Скандалы были через день. Очень Маринка ревнивая была у меня. Все не верила, что я работаю таксистом, думала, успеваю и налево зарулить. А мне до того разве? Порой так устанешь, еле ноги домой волочешь. Да и порядочный я человек, не люблю я шуры-муры на стороне разводить. Всего пару лет и продержался наш брак. При разводе жена такой крик подняла, что шапку в зубы и бегом оттуда. Так и живу с тех пор на съемной квартире. Зато нервы в порядке.

Я украдкой посмотрел на мужа бывшей супруги. Интересно, а ему выносит мозг бывшая женушка? По лицу было непонятно. Он чему-то довольно улыбался и смотрел в окно.

Приехали, хлопнула дверь и Марина гордо поцокала каблучками по дорожке, не оглядываясь. Больно она нужна, на нее смотреть! А вот муж задержался и доверительно протянул мне свою визитку и произнес: «Некомфортно нормальному мужчине в наше время работать на такую мизерную зарплату. Я все понимаю.» Он снисходительно окинул салон моей родной машины. «Позвоните мне, найду вам должность.»

Я вышел и задумчиво закурил. Потом поблагодарил и засунул визитку обратно ему в карман. От души и вкратце объяснил, что комфорт в жизнь приходит с уходом истеричных и ненормальных женщин. Клянусь, он понял!

Ехал обратно и думал. Вроде расстались мы с женой давным - давно, а неприятный осадок до сих пор остался.


Рецензии
--- Удивительно, Диана, психологически тонко акценты расставлены, и случай интересен, и рассказано хорошо)

Анатолий Шинкин   09.02.2020 11:36     Заявить о нарушении