Зимний шторм на дороге 401

Знакомые в Европе говорят, ах, как мы истосковались  по снегу, у нас нет зимы, лишь блеклая трава и холодное солнце. Я понимаю, без зимы скучно.  У нас в избытке. Последние сутки снегопад, зимний шторм, просто пугачевщина какая-то, только  без капитанской дочки.

Снег, снег.  Говорят, в языке эскимосов сотни разных слов для обозначения снега (и ни одного для энтальпии или контрапункта).  Понимаю эскимосов.  Снег разный. Смотришь из окна, как уютно, все несется, вихрь, ты в тепле и безопасности.  Зимний туристический поход бодрит, при сложных условиях особенно.

Все же у меня основное чувство, связанное со снегом – вина, виноват неизвестно в чем. Я вроде ничего не делал. Надо проехать два или три часа по дороге 401, обычно пустячок, главное не заснуть. Сейчас – тяжелое и небезопасное путешествие. От напряжения обливаюсь потом, хоть отопление в кабине выключено. Темно, скользко, сзади какой-то идиот держится в полуметре от моей машины. За что такие муки? Я ничего плохого  не делал, и вот на тебе.

Нет, сил нет. До дома 100 км, но этак можно ехать до утра.  Безопасность прежде всего, вот мотель и горит красно-синяя вывеска «Vacancy», заночую, сил нет. Обидно, а слететь в кювет обидней будет.

Душ, кофе, вегетарианская пицца, одинокая постель. Ничего.  Утро вечера мудренее.


Рецензии
Вчера закрыли трассу. А мне позарез нужно было в Ростов-на-Дону.
И с дури можно было попытаться прорваться. Но я сдалась, вернувшись домой. Сидела дома у окна, и радовалась тому, что не доставила мороки МЧС и переживания своим родным.
Сидела у окна, любовалась вьюгой и была счастлива как никогда.

Лора Шол   13.02.2020 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лора! Почему сдалась? Наоборот, приняла единственно верное решение. А вот поддаться идиотской амбиции и спешке, рисковать без нужды, это и есть сдаться собственной глупости.

Алик Абдурахманов   14.02.2020 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.