От начала - надежное слово из вечности

В поисках места, подтверждающего для меня незыблемость  спасения, я остановилась на следующем: «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа»  (2 Фессалоникийцам 2:13-14). Меня завораживает выражение «от начала», это слова из вечности, они  уходит за пределы «бытия», а значит что в пределах «бытия» я не смогу этого понять. Я чувствую, что мне не столько нужно его понять, сколько просто вместить, и я это делаю с удовольствием потому, что  это слово по-неземному  надежное, весомое. Там, в «начале» никого не было, кроме Бога, а Ему можно доверять. И Он утверждает, что мы избраны «ко спасению» ... «для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа», мы - Его слава, которую Он никому не отдаст (Исаия 42:8).
С удовольствием принимаю к сердцу и к сведению последующие стихи из этого же Послания: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом» (;2-е Фессалоникийцам  ;2;:;15-17).

«Я приготовил каждому дорогу,
и каждого, кто жаждет, напою»,
- Услышьте Бога, О, услышьте Бога, -
Сегодня я, счастливый, говорю.


Рецензии