Мерзавец во пиру. Глава2

Ольга устроилась на работу в библиотеку к
великой радости Надежды Ивановны,мечтавшей
уйти в отпуск который год.

- Оленька,- говорила она,- я так давно ждала
этого момента,не едут сюда работать библиотекари,
все в городе осели,в центре культуры... Ну, там
театры, филармония... Ты меня понимаешь...
Города- миллионщик. А тут - поселок с населением
в семь тысяч. Правда,он растет... Видела, на
той стороне реки строительство развернулось?
Молодежи много. Общежития не хватает.Квартиры,
комнаты снимают. Мы с мужем тоже снимаем
квартиру.

- Я тоже...

- Надеемся однокомнатную получить.Н очереди стоим.
Заговорила я тебя. Две недели с тобой побуду,
введу в курс. И что ты библиотечное отделение
закончила, очень хорошо. Детям посоветуешь,
направишь их в нужное русло.

- Надежда Ивановна, а сколько человек ходят в
библиотеку?

- Почти, триста человек. Но я убеждена, придут ещё.
Я при школе вечерами факультатив по литературе
веду для старших школьников, родители даже приходят.
Интересуются. И по субботам факультатив для младших
школьников.Проводим беседы,читаем книги, смотрим
сказки, мультфильмы. Да-да, Оленька, воспитываем
детей на наши русских сказках. Не на западных же
фильмах, не на американских... Это же не рисунки,
а карикатуры, монстры ходячие. Извращенцы.
Детям вредно такие фильмы смотреть. Да,Оля, работает
библиотека с девяти до шести вечера, с перерывом на
обед. На дверях табличка. Второй ключ на, возьми.
Посидишь со мной ещё или торопишься?

- Посижу,Надежда Ивановна.

- А мы с мужем давно здесь, можно сказать, с истоков.
Он у меня строитель. И сыновья у нас тоже строители.
Один на севере, другой на востоке. Подымают города.
А ты какими судьбами здесь оказалась?

- Сбежала от мужа. Мы в гражданском состоим.
С первой женой все тянул, не разводился... Родился у
нас внебрачный сын. Он сейчас у моих родителей.

- И сколько ему ?

- Второй год пошел...

- И как же ты без него? И он - без тебя?

- Пойдет ножками и заберу его сюда, в
ясли устрою.

- С яслями я тебе помогу. У меня подруги
здесь. Тоже с истоков работают в детсаде
и школе. Молодыми девчонками сюда
приехали, так что все будет нормально.

- Спасибо, Надежда Ивановна. Вы меня
просто спасли.

- А твой мужинек сюда не заявится?

- Он не знает,где я. И родителям пока
не сказала, куда уехала. Только звоню.
Мама на пенсию вышла, папа ещё работает.
Говорят, справляются с внуком. Я понимаю,
что не легко. Но я не могла жить больше
с этим мерзавцем.


Рецензии
иногда лучше бежать,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

счастья, добра и радости,

Ренсинк Татьяна   16.06.2021 11:42     Заявить о нарушении
Точно, Танюша!

Елена Серженко   16.06.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.