Внучка откровенничает

       Прихожу в детский сад за внучкой. Ульянка. 7 лет. Бойкая, смышленная девочка. В группе переполох. Ульянка в слезах. Что с тобой, Уленька, спрашиваю я.
Украли моего зайку- УШАСТИКА. Мне же его мама на Новый Год подарила. Правда игрушка красивая- копилка к тому же, да и дороговата для семьи среднего достатка-800 рублей. Но кто же мог и когда украсть игрушку. Дети растеряны, молчат. Ульянка продолжает плакать. Подходит мальчик Ульянкиного возраста из группы , гладит её по голове и протягивает конфету. Ульянка успокаивается. Говорю-какой добрый, отзывчивый мальчик. Ульянка шепчет на ушко. Это мой жених,бабушка. Мы уже давно спим с ним. Я опешила. Как это, спрашиваю.  Так у нас же переставили раскладушки и я теперь давно с ним рядом сплю. Он меня не обижает и всегда защищает. Я, наверное, бабушка, скоро жить к нему перееду. ВОТ ТАК ДЕЛА! ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР! Отвернулась и тихонько улыбнулась, боясь спугнуть доверчивость внучки.

      А игрушка нашлась. В шкафчике для одежды. Спрятала её девочка из группы. Домой хотела унести, очень ей игрушка понравилась. Проявила недетскую выдержанность и молчала, когда все дети искали пропажу. Что вырастет из этой девочки ?
          А Ульянка шла домой счастливая и весёлая. Её любимая игрушка нашлась.


Рецензии