Не будем вспоминать былого

Всё больше серого в палитре дня,
Всё больше мокрого и стужи.
Ты, слова не сказав, ушла,
Наверно, я тебе не нужен?

И август хлопнул дверью второпях,
Листва засохла, пожелтела.
Я уезжаю вот, - на днях,
Я это сделаю, как ты хотела.

А дождь по–прежнему стучит по крыше,
Один стою и в ночь кричу,
Я знаю, что тобой не слышим.
Как эту ночь переживу?..

Одна надежда - утро будет!
И солнце над землей взойдет,
Оно, надеюсь, нас рассудит,
Настанет в жизни поворот…

Тебя я встречу на пороге,
Раскрыв объятия свои,
К судьбе не будем очень строги,
Ведь создан мир для нас двоих!

Всё больше яркого в палитре дня.
Так много охры, золотого!
Теперь ты навсегда моя?!
Не будем вспоминать былого…

14г.
 


Рецензии
Верно, надо смотреть вперёд, а не назад.

С теплом,

Виктор Прутский   10.02.2020 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   10.02.2020 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.