18. СЗ. Дивертисмент - 2003 и Супер модель
Председатель Гильдии журналистики о моде и стиле жизни Вячеслав Михайлович Зайцев принял участие в 10-ой юбилейной Неделе Высокой Моды В Москве. Он представил на главном подиуме России свою коллекцию Haute Couture «Дивертисмент». Это его второе участие в НВМ. В 1995 году Вячеславу Зайцеву был присужден главный приз НВМ – «Золотой манекен» за вклад в развитие российской моды.
01 12 2003 В КНИГУ СЗ И Я.
Необходимо отметить, что коллекция Вячеслава Зайцева «Дивертисмент» имела огромный успех у гостей НВМ. Это единственный дизайнер, чьи выходы всегда сопровождались аплодисментами публики. Показ проходил в музыкальном сопровождении золотых голосов мира. В частности, знаменитое «Caruso» в исполнении Лучано Паваротти стало лейтмотивом коллекции, отражающим принципы торжества Красоты и Гармонии, которыми пронизаны образы, представленные Славой Зайцевым.
Члены Гильдии Fashion-журналистики стали гостями, заинтересованными зрителями и непосредственными участниками НВМ. Получение информации о происходящих на подиуме и вне его событиях, ее анализ и синтез – это не развлечение, а серьезнейшая работа, от которой во многом зависят популярность, востребованность у потребителей и соответственно экономическая эффективность работы дизайнеров-участников НВМ. Именно посредством работников СМИ осуществляется связь с огромной аудиторией реальных и потенциальных потребителей представленных на подиуме коллекций одежды.
Впрочем, организаторы Недели и не скрывают рекламных и PR-овских целей ее проведения – поддерживать и продвигать талантливых дизайнеров, способствовать созданию российских модных брэндов. Московская Неделя Высокой Моды, пожалуй, единственная в мире, на которой возможно присутствие огромного числа обычных зрителей. Не только специалисты в области моды, журналисты, байеры и VIP-клиенты Домов Моды имеют возможность увидеть демонстрацию мировых и российских достижений модной индустрии. Достаточно купить билет, кстати, довольно дорогой, и стать непосредственным зрителем fashion-шоу.
За прошедшие 9 лет состоялось более 150 показов, в них приняли участие свыше 40 всемирно известных Домов Моды из Франции, Италии и Великобритании, сотни российских моделей, свыше 150 000 зрителей смогли непосредственно увидеть показы модных коллекций, было аккредитовано более 3000 журналистов. Телерепортажи дневников НВМ, прямые эфиры с показов на центральных ТВ каналах, публикации в газетах и журналах расширили аудиторию зрителей до многомиллионной.
Таким образом, НВМ можно рассматривать как грандиозную рекламную кампанию для ее участников и спонсоров. Как известно, «Реклама – двигатель торговли» и результаты рекламных НВМ в Москве еще нуждаются в реальной оценке. Можно лишь констатировать факт, что благодаря НВМ, которая проводится под патронажем Ю.М.Лужкова, Москва (без ложной скромности) превратилась в одну из столиц мировой моды. Наряду с именами Славы Зайцева и Валентина Юдашкина, стали известны для широкой публики имена таких российских дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Наталия Дригант, Сергей Ефремов, Ольга Каменева.
Несомненно, работники СМИ приняли самое непосредственное участие в популяризации российских дизайнеров. В настоящее время ведется серьезная работа с участием МедиаСоюза по организации рынка рекламных услуг и выработке цивилизованных правил игры, в том числе и оказания платных услуг по размещению необходимой информации в СМИ от заинтересованных сторон. Отношения между рекламодателями, каковыми можно считать организаторов и участников рекламных кампаний, рекламными агентами, продавцами и производителями рекламных услуг (работниками СМИ), на наш взгляд, должны быть взаимовежливыми и, несомненно, взаимовыгодными.
В этом плане, постановочный документ, принятый 21 ноября 2003 в рамках Международного рекламного Форума, который состоялся в Центре Международной Торговли, представляет огромный интерес. Это Меморандум (соглашение) о создании Международной Рекламной Комиссии Совета Ассоциации Медийной Индустрии (САМИ), с которым можно ознакомиться на сайте МедиаСоюза. Члены Гильдии Fashion поддерживают руководителей МедиаСоюза и САМИ, которые приняли непосредственное участие в разработке Меморандума и приветствуют его принятие.
Область профессиональных интересов членов Гильдии журналистики о моде и стиле жизни самым непосредственным образом связана с рекламой и продвижением товаров не только массового, но и индивидуального спроса. И поскольку по сложившейся традиции все, что касается Красоты, Моды и Стиля является весьма эффективным средством привлечения общественного внимания, то члены Гильдии видят свою задачу в развитии делового сотрудничества с организациями, сфера профессиональных и коммерческих интересов которых находится в смежных отраслях человеческой деятельности.
Члены Гильдии Fashion во главе с Исполнительным директором Гильдии Галиной Федосеевой были приглашены на российский финал конкурса СуперМодель Мира, который состоялся в торговом центре Крокус Сити Молл. Это один из самых известных конкурсов среди профессиональных моделей. Впервые международный Форум профессиональных моделей Supermodel of the World ("Супермодель мира") был проведен агентством "Ford Models" в сентябре 1980 года в Монте-Карло. С тех пор победительтницы конкурса, среди которых Брук Шилдс, Жаклин Биссет и др. принимают самое активное участие в крупнейших рекламных кампаниях мира. Красота человека является мощнейшим фактором, сопутствующим успешным продажам и создает яркий информационный повод для реализации рекламных и PR-овских мероприятий.
Исполнительный директор Гильдии Fashion журналистики МедиаСоюза Галина Федосеева и Генеральный директор модельного агентства «Ренессанс» Светлана Кувшинова (организатор национального финала конкурса СуперМодель Мира в России) обсудили возможные направления сотрудничества. В беседе было подчеркнуто, что роль Красоты в рекламе, несомненно, носит позитивный характер, но очень важно избежать пошлости и вульгарности в создании рекламных образов. Дамы согласились, что каноны внешней человеческой красоты меняются, однако, истинные ценности остаются вечными и внешняя красота не может скрыть пороки внутреннего мира человека.
Совершенно очевидна роль средств коммуникации в создании обратной связи между производителями и потребителями. Однако, правила и принципы взаимодействия должны быть основаны на взаимовыгодности и равноправном партнерстве.
Сегодня искусство быть красивым, стильным, современным, более чем когда-либо нуждается в коммуникации, чтобы распространять о себе информацию по всему миру, формируя образ человека XXI века. Связь искусства быть модным, стильным, привлекательным, успешным и большого бизнеса очевидна. И роль СМИ в установлении этой связи очевидна.
Свидетельство о публикации №220020801597