19. СЗ. Руководители Гильдии. Сотрудничество
НОВЫЕ ПЛАНЫ И ИНИЦИАТИВЫ ГИЛЬДИИ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ
В Московском Доме Моды на проспекте Мира прошла встреча Председателя Гильдии Fashion-журналистики Вячеслава Михайловича Зайцева с исполнительным директором Гильдии Галиной Федосеевой (Елена Вагнер), на которой были обсуждены перспективные планы работы и инициативы Гильдии.
24 01 2003. В Книгу СЗ и Я.
В частности, были подтверждены основные цели и задачи Гильдии в области:
- Содействия деятельности СМИ и независимых fashion-журналистов в России
- Содействия и расширения образовательных проектов с целью повышения квалификации и информированности журналистов, пишущих о моде и стиле жизни
- Содействия предпринимательской деятельности творческих и технических работников СМИ по реализации авторских проектов в fashion-области в рамках Медиасоюза
- Содействия в реализации информационных и представительских fashion-проектов
- Представление объективной картины и анализ состояния информации о fashion индустрии и стиле жизни в России и за рубежом
- Расширение и углубление взаимодействия между журналистами и представителями власти России и других стран по вопросам поддержки проектов в области моды, в т.ч. по проведению fashion-фестивалей в России и за рубежом в рамках совместных культурных программ
- Развитие связей и творческого взаимодействия между российскими fashion-журналистами и общественными и профессиональными международными организациями
- Развитие взаимодействия между российскими и международными СМИ
- Создание единого международного пространства объективной информации о моде и стиле жизни с участием российских и зарубежных СМИ
- Создание совместных с иностранным партнером СМИ, работающих в области моды и стиля жизни
- Содействие издательской деятельности в области пропаганды моды и стиля жизни, воспитания вкуса, культурных и ценностных ориентаций населения
- Содействие в создании благоприятных социально-политических и материально-технических условий деятельности СМИ и fashion-журналистов
В рамках достижения поставленных целей были обсуждены возможности проведения круглых столов для журналистов с участием известных деятелей и художников, работающих в сфере моды, проведение международного конкурса среди журналистов Fashion-Перо, проведение международного фестиваля моды с участием журналистов, реализация издательских планов и проектов о моде в рамках Гильдии Fashion-журналистики МЕДИАСОЮЗА.
Руководители Гильдии подчеркнули, что они видят своей основной задачей создание благоприятного, гармоничного информационного пространства для эффективной деятельности всех участников процесса информатизации общества, содействие деятельности российских СМИ, содействие деятельности российских модельеров и поддержания имиджа России, в том числе и на мировой арене, чему в немалой степени способствует распространение информации о моде и стиле жизни. Причем, наряду с тезисом «Мода – это бизнес» (согласуется с рыночными принципами развития экономики и общества в целом), члены Гильдии подчеркивают воспитательную, образовательную, миротворческую, культурную и системообразующую функции информации о моде и стиле жизни.
Свидетельство о публикации №220020801620