Когда нибудь

Когда-нибудь мы обязательно встретимся.

Но я буду уже совершенно другим.
Ты изменишься и станешь прекраснее чем была.
 
Мы размазали нашу историю на многие года. Года, которые проглотили то, что разрушило нас.

Когда-нибудь мы незаметно пройдем мимо друг друга.

Ты не обратишь внимание на пробегающий мимо тебя силуэт.
А я, не замечу как ты спешишь туда где нет меня. 

Мы не смогли сохранить то малое, что зарождалось в нас.

Когда-нибудь мы вспомним друг о друге.

Ты задумаешься и обнимешь рядом сидящего с тобой человека. Но его тепло отличается от моего, и ты это чувствуешь. Тебе станет грустно, но ты снова уйдешь мыслями в чужую жизнь. 

Наши границы понимания стерлись.

Вспоминая тебя, я сажусь в машину и распахнув крылья лечу в ночной город. С силой я давлю на газ. Музыка, скорость, яркие огни и дорога. Дорога, уносящая меня от тебя.

КОГДА-НИБУДЬ мы скажем, что не нужны друг другу.

Ты будешь набирать сообщения и переписываться с близким тебе человеком.
Но я уже выпал из твоей жизни как осколок от разбитой любимой тобою чашки.
 «ОН МНЕ НЕ НУЖЕН!!!» - подумаешь ты и разобьешь об стену свой дорогой телефон.
*
Вечером ужиная с новой знакомой, я подумаю про тебя: «ОНА НЕ НУЖНА МНЕ!!!».
Моя новая девушка нежно обнимает меня и громко скажет: «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!».
Я резко разбиваю кружку, наполненную горячим кофе и объясняю ей, что не могу ответить взаимностью.
Девушка дает мне пощечину и громко хлопнув железной дверью удаляется.
Я собираю осколки и убираю пролитый кофе.

Но осколки от твоей любимой кружки и ее содержимое. Все чем мы успели ее наполнить, когда были вместе. Мы так и оставили посреди той забытой нами маленькой комнаты.

КОГДА-НИБУДЬ мы скажем, что были дураками!
 
Мы стали старше на целую жизнь и оба изменились.

Годы идут и у тебя уже новая семья, дела, заботы.
Годы бегут и у меня уже новая жена и новая жизнь.

«Я потеряла его! Какая я была дура!» - подумаешь ты и резко нажмешь на тормоз.
Ты разворачиваешь машину и несешься к прошлому. К прошлому, которое осталось в пределах той маленькой комнаты.

«Я потерял ее! Какой я был дурак!» - думаю я и резко нажимаю на газ и спешу к нашему прошлому. К прошлому в котором нас давно нет.

КОГДА-НИБУДЬ МЫ ВСТРЕТИМСЯ!!!

Я вошел в прошлое маленькой комнаты. Ты летишь ко мне навстречу и обнимаешь меня. Я крепко сжимаю тебя в своих объятиях. Ты тихо плачешь и прижимаешься ко мне.

«КОГДА-НИБУДЬ» - произносим мы оба и опускаемся на колени.


КОГДА-НИБУДЬ мы поймем, что все осталось в прошлом.

«У меня новая семья» - тихо рассказываешь мне.
«Я женился недавно» - тихо рассказываю я.

Мы покидаем маленькую комнату так и не собрав содержимое нашей любви.


Рецензии