Этот мир придуман не нами. А кем?

      Этот мир, придуман не нами… А кем?

      Кто я в этом мире?

      Я часть мира, или я отдельно и мир отдельно?

      Чего я хочу от мира, от жизни?

      Что я готов отдать миру?

      Мир руководит мной, или я миром?

      Или мы живем в содружестве?

      Кто для меня важнее, родители или я сам для себя?

      Как я хочу прожить эту жизнь? На что я готов ради этого?

      Вопросов много и от ответов на них, становится понятно, жизнь принадлежит мне или до сих пор, родителям. На что я могу рассчитывать в этом мире.

      Например, если я отдельно от мира, то мне страшно, мир опасен. Мне хочется спрятаться от мира и оказаться под крылышком мамы…

      Мама была гиперопекающая? Вот из-под ее крылышка и не хочется вылезать.

      Мама была холодная и отвергающая? Все равно хочется к маме под крылышко, только образ тут рисуется той мамы (придуманный), которую хотелось бы видеть, и которая смогла бы укрыть и спрятать от всех невзгод.

      И вот такая мама появляется либо в воображении, с которым человек так и живет, ожидая от реальной мамы, когда она поймет, что ее уже выросшему ребенку нужно ее широкое крыло (которого на самом деле у нее по каким-то причинам нет).

      Либо в поле появляется человек, которого наделяют качествами идеальной мамы. Такой человек обязательно чем-то похож на реальную маму и на поверку, оказывается таким-же, как настоящая мама. То есть на самом деле, таким же холодным, но в каких-то моментах в самом начале отношений, проявившим заботу.

      И вот эта самая забота и стала тем самым крючком, на который попадается человек, который не в ладу с миром, а на самом деле не в ладу с самим собой. И… И появляется созависимость. Человек зависит от другого человека, как младенец от мамы. Взрослый по паспорту, но на самом деле маленький ребенок, наконец-то снова обрел свою маму.

      И теперь-то, он сделает все, чтобы доказать маме, что он хороший, что его не надо бросать, что он отдаст все и даже свою жизнь другому… Что он даже станет другому мамой. Мама… Только не бросай…

      А другому, нужна ли другому чужая жизнь? Ему ведь и самому нужна мама (мы все притягиваемся друг к другу по степени детских психотравм), но так как он этого не осознает, то начинаются качели- я хочу быть с тобой, я не хочу быть с тобой. Нужен ты мне- не нужен ты мне.

      Нет- Я цельного человека, есть только я как часть другого. Как младенец и мама.

      Есть мир, который опасен и есть я, который хочет спрятаться за кого-то, под чье-то крылышко.

      Есть мир который был создан задолго до нас и который вокруг нас, есть мир, который в нас, есть мир придуманный и мир реальный. Но реальность, даже у двух схожих между собой людей, далеко не во всем совпадает.

      Чтобы узнать мир, который создан не нами, для начала нужно познакомиться с миром собственным, а для этого, перестать считать себя частью другого человека, читай мамы. А это значит, повзрослеть.

      А повзрослев, можно раскрасить свой мир, теми красками, которые нравятся, осознавая, что раскашивать нужно считаясь и собой, и с миром который создан задолго до нас…

      Этот огромный мир придуман и создан не мной и не родителями, но то чем я его наполняю, зависит во многом от меня.

      07.02.2020


Рецензии