Жизнь ценой в миллион - 4

Глава 4
Совет адвоката

 Утро следующего дня началось с радостного известия.Пикнул мобильный- и я подорвался с дивана ( принципиально  не лёг  в кровать с женой, вернее, она меня попросила, мол, не даёшь по ночам спать). Ура! На счёт моей карточки поступила сумма  999 990-  10 долларов  удержали за услуги банка. Я огорчился- красивой суммы не получилось- на карточке не было ни гроша. Я даже подпрыгнул от радости, но делиться радостью с женой не спешил. Ей только скажи! Сейчас же предъявит список срочных покупок. А карточку-то куда? Недолго думая, я засунул её в файл, а
потом прошёл на кухню, нашёл жестяную банку, на которой  написано "Рис" и засунул драгоценный пакет в самую середину находившейся там крупы.
Потом решил пройтись к адвокату, поинтересоваться, правда ли то,чем меня  пугает жена?
- Куда это ты?- поинтересовалась жена.
- Да так, пойду, пройдусь- надоело дома сидеть,-ответил я безразличным тоном.
- Будешь идти назад,купи хлеб к обеду.
Я молча вышел и побрёл на остановку автобуса. Беседа с адвокатом испортила мне настроение окончательно.Он популярно объяснил риски развода с женой и напоследок сказал:
- Знаешь,мужик,я тебе,как другу, скажу.Зачем разводиться? Оформи депозит...Нужны денежки- снял проценты,гульнул и нет проблем. А жена ...она и есть жена, молодая или старая. Все они, ведьмы, на одну колодку...
Я вздохнул и понял, что мои проблемы-это проблемы всех мужчин.
 Домой и спешить мне не хотелось, решил посидеть за пивом на летнике и поразмышлять , что же делать мне с такими деньжищами. Выпил кружку пива, но ничего путного в голову так и не пришло. Вспомнил: жена просила купить хлеб к обеду.
 Вышел из магазина, завернул за угол и вдруг почувствовал сильный удар по затылку. В голове потемнело , и я упал.



 


Рецензии