23. сз. самый стильный ведущий. тэфи-2002

( Систематизация материала)


Совет Гильдии журналистики о моде и стиле жизни во главе с Вячеславом Зайцевым вносит предложение организаторам национального телевизионного конкурса ТЭФИ и ТЭФИ-регион об учреждении номинации « САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ»

Члены Гильдии Fashion журналистики во главе с Исполнительным директором Гильдии Галиной Федосеевой присутствовали на Девятой Торжественной Церемонии вручения Национальной телевизионной премии ТЭФИ. Блестящее собрание звезд отечественного телеэкрана произвело на членов Гильдии весьма благоприятное впечатление. Однако, обратил на себя внимание факт, что мужская половина звездного ТВ-небосклона выглядела более стильно и корректно по сравнению с прекрасной половиной. Конечно, не все красавицы отечественного ТВ смогли прибыть на Церемонию, но присутствующие дамы выглядели весьма различно по стилю и были одеты с различной степенью совершенства вкуса.

Самой стильной теледивой в лучших традициях современной моды, декларируемой на страницах модных журналов, выглядела Юлия Бордовских. Но несомненно, даже она не смогла затмить отточенных временем и жизнью импозантности и благородства бессменного Президента телакадемии Владимира Познера и неизменной элегантности Президента МЕДИАСОЮЗА Александра Любимова, которые по традиции были облачены в черные смокинги с классическими бабочками вместо галстуков. Умение держать себя в довольно непривычной для жизни одежде названных телеакадемиков выше всяких похвал.

В нашем представлении телеискусство ассоциируется с понятием красоты, моды, стиля. Прежде всего, это элемент общения посредством телеведущего (говорящей головы) с огромной зрительской аудиторией. Естественно, визуальный ряд имеет огромную силу воздействия, как воспитательного, так и коммуникативного характера. Коммуникация, таким образом, отождествляется со средствами массовой информации. Экономика включает в себя такие направления, как  финансы, торговля, рынок.   И на первый взгляд неочевидно, какая связь существует между Красотой, модой, стилем, телевидением и рыночной экономикой.
 
Однако, сегодня Искусство быть красивым, стильным, современным, более чем       когда-либо нуждается в коммуникации, чтобы распространять о себе       информацию по всему миру, формируя образ человека XXI века. Кроме того, Искусство как таковое, а также искусство общаться посредством созданного образа, само по себе является средством коммуникации, невербального общения. Особенно, когда речь идет о «8-ом виде искусства» — телевидении.  Кто сегодня может усомниться, что Искусство быть модным и стильным является частью экономики? Как отметил французский дизайнер Пьер Карден «  Мода распространяется не только на одежду, но и на аксессуары, макияж, машины, даже на стулья… Магазины всего мира закрылись бы, если бы не было моды – двигателя торговли. Мы же не хотим выглядеть одинаково!».
 
Несомненно, рынок искусства быть модным и стильным активно развивается во всех направлениях. Он использует для этого весь арсенал имеющихся средств коммуникации. Одежду от известных дизайнеров и картины известных мастеров покупают по Интернету, т.н. «магазины на диване» стали неотъемлемой частью жизни россиян.

 Таким образом, Искусство быть модным, стильным, современным,, Коммуникация и Экономика — три, отныне неразделимых, понятия. Красота, распространяемая с помощью Коммуникации,       выходит на Рынок.
 
Члены Гильдии Fashion считают, что телеведущий обладает огромной магической силой воздействия на массы людей. Он приходит в дома людей желанным гостем со своей неповторимой аурой. Но зритель имеет возможность выбирать, кого впустить в свой дом, выражая свое согласие нажатием кнопки.

Совет Гильдии Fashion вносит предложение телеакадемикам и организаторам Национальной телевизионной премии ТЭФИ и ТЭФИ регион учредить еще одну очень важную с эстетических и воспитательных позиций номинацию «Самый стильный ведущий». На наш взгляд, это повысит качество и эстетическую ценность видеоряда на ТВ, а также стимулирует здоровую конкуренцию среди ведущих телеэфира.

Форма и содержание должны быть приведены в состояние гармонии, что, несомненно, гарантирует дополнительное удовольствие зрителям от встречи с прекрасным каждый день, не выходя за пределы собственного дома. А значит, Искусство, Коммуникация и Экономика придут в гармоническое равновесие со всеми вытекающими последствиями.
Гильдия журналистике о моде и стиле жизни во главе с Председателем Вячеславом Зайцевым и Исполнительным директором Галиной Федосеевой гарантирует всемерную поддержку новой номинации «САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ» среди мужчин и женщин на российском телевидении.
 


Рецензии