А что если убить?

Некий профессор Чарли Купер, работает в компании «Strange and incomprehensible». Офис находится в северной части города Егринктон. Здание надежно охраняется со всех сторон. Большая часть находится под землей, где испытывают странное и непонятное. У этой компании, даже есть отдельный участок, в тихом океане. Там проводится все опасные, и даже немного паранормальные явления.
Брюс Мур (мой давний знакомый), я попросил его приехать и помочь нам. Он живет в Лос-Анджелесе, и в конце нашего телефонного разговора, он сказал одно слово «Выезжаю». На следующий день, рано утром, мы (я и Чарли) поехали в город Ричмонд, чтобы встреть его. В национальном аэропорту Ричмонда, в 12.10 мы увидели его. Ему сорок с чем-то, одевается не модно, и у него старинная прическа. Но он чертовски богат, благодаря своему изобретению «Б74-АТ». Это такой препарат, который помогает от рака. Не суть. Брюс очень хороший, и чертовски умный человек. Его слабость: он не может устоять перед странным.
Когда мы увидели его, Чарли спросил:
– Что за чудик? – он почесал нос, потом достал из кармана платок. Смачно высморкнулся, и сложив в несколько раз, засунул обратно. – И он сможет нам помочь? Ты скатился старина Дэйв. Твои знакомые уже ни те. – Он наблюдал за человеком, который достал круглые очки, надел их, и идет в нашу сторону; и не отрывая взгляда говорил со мной. – Помнишь пару лет назад. Тот чудик из академии. Походу Фрэнк да? – он посмотрел на меня.
– Фред. – нежно добавил я. – Нет, этот не такой. Брюс ученый другого класса. Этот его препарат… – Чарли перебил меня.
– Тот Фред, был чокнутым. Я же просил ничего не трогать. А он, как сумасшедший, залез в мой компьютер, скачал там файлы, а потом… – Тут его перебил я.
– Зато в конце, с его помощью, мы сумели ликвидировать угрозу, и закончили испытание «А67». – Я посмотрел на его холодное лицо. Он ничего не добавил.
Тут к нам подошел Брюс, с одним, огромным чемоданом в левой руке, и с сумкой, в правой. Я приподнял руку, чтобы поздороваться, а он бросил свои вещи, и крепко обнял меня. Лицо Чарли начало приходить в себя. Там появился стыд, и немного хитрой улыбки.
– Знакомься Брюс, это Чарли, – он отпустил меня, и посмотрел на Чарли. – Чарли Купер, главный ученый в нашей компании. – Чарли подтянул руку вперед. А Брюс адекватно взял ее, и принял рукопожатие.
– Очень приятно Чарли, – он еще несколько секунд дергал его руку. – Я Брюс Мур. Очень-очень приятно. – Наконец отпустил.
– Ну что поехали? – спросил я, и кинул взгляд на Чарли. Потом на Брюса.
Они еще несколько секунд обменивались взглядами, Чарли подумал «Мы влипли».
За нами приехала машина, черный «Рендж ровер» 2019 года. Чарли сел спереди, а я с Брюсом сзади. По дороге в Егринктон, мы обменивались словами «Уже сколько лет не видели друг друга, и говорить было о чем». Чарли тихо сидел, слушал наши истории, и иногда спрашивал о машине водителю.
– Так вот, я беру этот стакан, ставлю перед ноутбуком, – Брюс рассмеялся. – Откуда мне было знать, что этот чертов Били, опрокинет его? За это кончено я его так вмазал по лицу, что красное место, осталось на его щеке. И бабах, он упал на кресло.
– А ноутбук? – спросил я заинтересованно, – что ты сделал потом?
– Да там дым пошел, девчонки начали кричать, визжат, а та Лена…
– Что за Лена? – спросил я. – Из параллельной группы что ли?
– Нет-нет, которая из Москвы приехала. – Он посмотрел на мое странное лицо. – Та которая только с тобой хотела потанцевать. – На моем лице появилась улыбка, и я покраснел.
– Да понял-понял. Что она сделала?
– Она сидела рядом, и смеялась. Потом начала громко реветь. – Брюс начал смеяться, я тоже. Потом смех на лице Брюса пропал.
– Брюс? – я сделал непонятное лицо. – Что случилось?
– Она, прошлым летом умерла.
– Как? – спросил я, и Чарли тоже заинтересовался и посмотрел назад.
– В кабинете, где работала она, что-то заискрилось, и бомбанула. Когда пожарные сумели погасить огонь, достали от туда жаренное тело Лены. Я сам это все видел! Я стоял там, ты понимаешь? – я в ответ кивнул. – Жаренное тело человека. Увидеть своими глазами. Вся лаборатория собралась там. Там пахло человеческой плотью, как будто сделали шашлык из человека. Это сложно! – он ничего не добавил.
Остальной путь, мы просто молчали. А Брюс сумел немного поспать.

Прошло около три часа. Мы добрались до Егринктона. Даже сумели взять отель для Брюса, и заселить его там. Он немного поспал, привел себя в порядок, и позвонил мне.
– Дэйв! – сказал он громко, одевая штаны. Телефон прижал между ухом и плечом. – Где находится эта ваша лаборатория? Скажи я подъеду.
– Я стою рядом у входа в отель. Жду тебя. – ¬¬Брюс издал понимающий звук, и бросил трубку.
Прошло десть минут, и я увидел его. Он медленно открыл дверь, и вышел на улицу. Черный костью, хорошо расправленные и длинные волосы, и черный рюкзак в руке. Я сидел на капоте своего «Мерседеса» 2015 года, и смотрел на него.
Он подошел ко мне и спросил:
– Ну что, пошли? – он опрокинул взгляд на мою красотку и жадно открыл дверь. Мы сели в машину, и двинулись в путь. Благо лаборатория находилась рядом, и нам не пришлось долго ехать.
Мы добрались до офиса, у ворот я показал свою карточку, и нас пропустили внутрь. Тут словно один город, поместили под куполом, или просто оградили от внешнего мира. Есть отдельные места для машин, где в четвертом ряду, я оставил свою. Мы вышли и двинулись в главный центр. По дороге, я еще раз повторил то, что сказал тогда по телефону.
– Вообщем Брюс. Пару дней назад, я, Чарли, Джейк и Эмми, были в Африке. – Он посмотрел на меня.
– Еще раз, кто они? – спросил он.
– Они наши ученые, и мои лучшие друзья. – Ответил я, и потом добавил. – Рассказать все, до мелочей?
Он кивнул.
– Так вот. Мы с неким путеводителем, шли в по джунглям. Там рассматривали новые сорта растений, там фруктов и.т.д.. Вдруг Эмми что-то заметила вдали. Сначала мы не подали виду, и продолжили обсматривать. Это поездка оплачивала нам государство. – Брюс еще раз кивнул, и внимательно слушал. – Эмми внимательно смотрела, и не могла понять, что это. Еще через десять–двенадцать футов, я повернул голову, и увидел Эмми, которая отставала, и залипла в чем то.
– Эмми. – Вскрикнул я. – Что там?
Она посмотрела на меня, и жестом что-то показала. Это значила иди сюда. Я остановил парней, и мы дружно подошли к ней. Наш путеводитель посмотрел на это, и чуть не блеванул прямо на меня. Я попросил его, уйти подальше.
– И что там было? – спросил Брюс. – В деталях скажи, как ты сделал по телефону.
Я кивнул.
– Вообщем, там была такая банка. Черноватая, с зелеными концами. Внутри какая-то жижа. Похожа на желе. И оно двигалось, как живое существо. Из него исходил свет. Ярко, зеленый свет, как будто фонарик, только зеленого цвета. А в центре, ты не поверишь… малюсенькие глаза, белого цвета, и они смотрят на тебя. Словами это не передать, ты должен сам увидеть. – Мы уже подошли к двери, и я открыл ее. Сначала вошел Брюс, потом я. Поздоровались с охраной, и вошли в первую дверь. Там как раз сидел Чарли.
– Чарли, он тут. – Сказал я, и посмотрел на Брюса.
Брюс просто сказал одно слово «Привет». Чарли ответил тем же, и встал со стула.
– Пошли. – Мы направились к лифту, и вызвали его. Зашли внутрь, и Чарли нажал кнопку «42», со стрелкой вниз.
«Так, походу мы идем вниз, в подвал». – Подумал Брюс. – «Наверно это очень важно».
И вот прошла минута, и дверь открывается. Нет, мы не на 42 этажей спустились вниз, а просто это место называется «45-ТЕ». Тут происходят очень важные эксперименты, и если здесь не могут разгадать загадку, то первым же рейсом, отправляют в зону «5», или так сказать, в тихий океан.
Первым что увидел Брюс, это был большой, круглый стол. Рядом сидели люди, что-то делали (работали). На стене была здоровенная плазма (600см на 450см). На нем непонятная карта. Я в этом месте был пару раз. Первый раз, мы испытывали крохотную мину, с размером мизинца, но сильная как атомная бомба. Второй раз, случай с Фредом. А еще один случай был, пять-шесть лет назад. Но детали не помню.
Я думал что входя, у Брюса откроется рот, и он будет просто в шоке. Но он ничего не сказал, лицо было холодным. Взгляд тоже. Только произнес одно слово «прекрасно». Мы вошли вовнутрь. Чарли пригласил нас в другую комнату. Она находилась слева, от экрана (там была черная, железная дверь, с надписью «НЕ ВХОДИТЬ»). Чарли поставил палец на прибор. Тот издал странный звук, потом загорелся зеленым. Но это не все. Он даже подошел ближе, и прибор отсканировал его глаз. Затем издал звук, и дверь открылась. Технология то какая.
Мы дружно зашли в эту комнату. Я раньше в этой комнате не был. Там была стеклянная камера, белый стол с различными кнопками, и еще много техники. Профессор Джейк Морган, и учёная Эмми Браун, стояли там, и наблюдали за камерой. У них на лице был шок. А Эмми плакала.
– Что случилось? – спросил Чарли с испугом.
– Чарли, – ответил Джейк, – тебе надо на это посмотреть.
Он быстро подошел к ним, и тоже впал в шок. В камере, была стая этих слизняков, которые бросались туда сюда, и пытались выйти наружу. Потом Чарли заметил что то белое в камере. Присмотрелся и понял. Мы с Брюсом тоже подошли близко, и внимательно втыкали в камеру. Там внизу, лежал труп, доктора Питерсона, который черт знает, как туда попал. Джейк только знал, что у него на уме был, убить этого слизняка.
– Чарли, когда мы пришли, – Эмми начала рыдать. – Когда я и Эмми пришли, он пытался убить их, из этого ружья. – Он показа пальцем на винтовку, который тоже лежал в камере. – Он стрелял-стрелял. И они может из за этого начали быстро размножатся. – Он отвернул голову.
Чарли посмотрел на меня, потом на Брюса. Брюс предложил дебильный способ.
– А может попытаться убить их? – голос его дрожал. Но потом он посмотрел на доктора в камере, и понял что предложил. Все остальные посмотрели на него, и ничего не сказали.
– Так, надо думать. – Сказал Чарли, и постоял спиной к камере. – Если он так с…
Никто не слушал его. Он говорил нормально и для всех, но никто не смотрел на него. Все уставились в камеру, где эти твари воссоединились, и превратились в большой, комок слизи, желто-зеленого цвета. Она пригнула на доктора Питерсона и ела его. Можно спросить как? Ведь у него нет ни зубов, ни кликов, он простой сгусток слизи, и не сможет ранить. Все думали так, до этого момента.
Слизняк как-то сумел поднять доктора, и разорвать по полам. Все его внутренности повылазили, голова как-то сломалась, и упала. Эта чудище, проглотила ноги с пояса, и хотела его переварить. Другая часть: руки и все остальное до пояса, вышвырнула на стекло, которое треснула. Подняв голову с пола, тоже бросила в стекло. Трещина стала еще больше.
– Вы поняли меня, – сказал Чарли. – Нужно действовать по этому плану. – Но никто не слушал его, и все замерли в ожидании, что случится дальше. Даже мне было очень интересно, но я очень боялся, и чуть не обделал в штаны.
Чарли увидел замершие взгляды товарищей, и резко развернулся. Глаза слизняка находились на уровне его головы, и тот как-то сумел сломать стекло.
– Что это за голоса? – спросил доктор Джонс, охраннику. – Они доносятся с главной комнаты.
– Эксперименты наверно. – Ответил он, а позже добавил. – Пойду гляну.
Он подошел к двери, приложил карточку, чтобы включить звук (у него не было доступа к этой комнате, только главный охранник может открыть эту дверь ) и спросил.
– У вас там все в порядке? – он так стоял, и ждал ответа. 


Рецензии