Пишу Я откровения свои...

Пишу Я откровения свои , уже в привычку мне вошли.
Я отпускаю все вчера , СегоДня начинаю Я !
Стою на ветерке , дышу , комфортно мне , пишу!
Ветер ,что то вещает,говорит , прислушиваюсь ,раскрывая СКРИТ и отпуская мысли погулять , прислушиваюсь опять.
Вот начинаю ветер понимать ,осознанно в ветер проникать , его способности необходимо мне впитать и научится Созидательную Силу Ветра проЯВлять .
Для этого фильтрую нагулявшиеся мысли, поочередно окуная их в новую стихию без корысти и остаются только чистые Света , мысль моя Исцелена .
Я с ветром Созидания соединена .
Огонь целительный не жжёт, чего то ждёт, он также говорит со мной и растворяет мой редром собой .
Я есть огонь , мысль Огненная вся , напитанная Ветром Созидания  Огня.
Чистоту Соблюдаю Я , в Чистоте стремлюсь  и в Целом всём Чистотой Становлюсь . Располагаюсь на Земле Чистой Мыслью в Огне и прохожу внутрь Водой , теку внутри Земли рекой и промываю бурлением СВОИХ стихий её слои  и выхожу Я на поверхность в родники , выхлопываюсь вверХИ и поднимаюсь в небеса всеИ.
Блеском Кундалини разгораюсь и всеми Стихиями Упиваюсь , Созидаюсь с Нова ! Реальность , что была Сурова , отступает !
Проходит та реальность , место своё всеЁ занимает то ,что Чистыми Мыслями Рай ЯВляет .
Все стиХИи говорят ,Дерзай ! Помогают , меня направляют , внутри исправляют , выстраиваются во мне Мыслями НАВЫ , ждёт Землю СЛАВА !
Идёт звёздная орАва ,
Встаёт Великая Держава !
Помощь здесь,
Звёздные РОДа встроили  стихийную Честь в Поля.
Взошёл Истинный
Свет Земли , поднят красный Флаг , УРА!
Очищены мы,
в безумии схлопнулся враг, сдав свой жёсткий вариант реальности в утиль.
Грядёт временный переходный штиль , тишина даст нам отдохнуть 22 витка . А затем новые СтиХИи возойдут и наведут порядок ТУТ !
Созидаем Мысли , держим их в чистоте и просто , легко окажемся в Новом Космическом Дне на Земле!
Такое откровение дано мне в привычном ритме ОЕ , чистыми мыслями просто на чистом листе ...


Рецензии