Послушай, мозг!

Послушай, мозг, затормози немного –
Я вдрызг не успеваю за тобой!
Иль дела вовсе нет тебе иного,
Как думать всё подряд – ты сам не свой!

Ты сам себя во всём сейчас и упрекаешь,
И водишь сам тебя же обвиняющей рукой!
Ты сам себе, мешая помогаешь,
Мешая нам помочь хотел укол!

Но я боюсь: не трачу ль понапрасну
Способность ручкой шкрябать по бумаге,
Что Природа мне дала…
Пусть мысль в стихах рисуется предельно ясно,
Но может поважней у этой мысли есть дела?

Быть может стоит на минуту оглянуться?
И мысли бег затормозив, решить, как дальше жить?
Могли б и раньше эти двери мысли распахнуться,
Но я хочу не просто думать – я хочу любить!

Любить на деле  и решать важнейшие проблемы,
Но вот уж 19 лет живу я на Земле…
Смешно? А можно ль презирать и это время,
И пальцем рисовать решенье на стекле?


                14.10 2009г.


Рецензии