Экстремальная ночь

Ночь. Ущелье слабо освещается звёздами. Проверяю натяжения каната.

Я долго шел к цели. Очень долго. Я устал волноваться. Вдыхаю свежий горный воздух. Время сделать первый шаг.

Носок сапога ощущает давление. Мгновение для маневра. Я - монетка в воздухе.

Плавно иду по канату. Подо мной - километр пустоты. Гул в ушах. Это бешено бьётся сердце. Я почти не вижу. Иду на ощупь. Шест в руках тяжелеет. Воздух будто становится гуще.

Грохот. Ещё раз. Будто гром взрывается в голове. Яркие вспышки. Взрыв.

Паника. Шест в руках не удержать. Ноги вот-вот подведут. Глотаю воздух с запахом серы. Глаза ослепляют всполохи цвета. Свист. Что-то обжигает щёку.

Что происходит? Кажется это салют. Но как? Здесь, в безлюдной местности?Зачем?

Перебираю в голове варианты. Какая сегодня дата? Стоп. Сейчас Новый год? Неужто полночь? Как я мог забыть...

Ещё залп салюта. Новые и новые взрывы. Канат дрожит подо мной. Взрывы совсем рядом. Искра прожигает мой костюм. Глаза ослепли. Всё сжимается от взрывов.

Только бы дойти. Только увидеть новый год.


Рецензии