Большая беда

По божески поступать - не просто сложно, почти невозможно для русского человека. Мы такие, все наши действия архаичны, безответственны, а точнее - бессовестно несправедливые. Сколько нас жизнь не учит - бесполезно.
Расскажу об одной семье. С которой свела судьба.

Ищу купить квартиру. Захожу к одним людям - первое, ощущаю ауру. Злобы и ненависти не ощущаю. Они улыбаются. Я не обращаю особого внимания на окна деревянные - убогие, что нет линолеума в двух комнатах - только ДВП. Радиаторы коричневые - не окрашены. Ванна - на помойку выносить стыдно. Нигде нет плитки в кухне... разномастные обои наклеены без логики.
На всё можно закрыть глаза. Всё можно понять.

Спрашиваю:
 - Сколько сбросите на замену окон:
 - Тридцать.
Я человек совестливый. Не стала выкручивать им руки. Вижу, что бедность неприкрытая.
Заказала два пластиковых окна, купила линолеум в две комнаты, обои, КЧ для потолков и краску для радиаторов... Пятьдесят восемь тысяч улетело до купли-продажи.
Получается, я спонсор двум здоровым людям. За мой счет они выезжают.  А это - удорожание стоимости квартиры.

Вчера были у нотариуса - сдавали документы для оформление купли мною квартиры. Имела неосторожность спросить сбросить еще тридцатник.
Лучше бы я промолчала.
Такой хай поднял хозяин квартиры.
 - Ему так же придется в Красноярске за свой счет ремонтировать квартиру.
Начал звонить жене. Так возбудился. Я тысячу раз пожалела, что завела разговор.

Как они будут жить с этим?
Нет ничего святого.
Мне стыдно за таких людей. Я на них не обижаюсь. Ущербность и беднота. Что делает государство с людьми. Сначала сломало волю, а затем, кинуло всех на деньги. Обобрало до нитки и делает вид, что ничего не происходит. А ведь происходит. Поступки у людей - подстать государственным. Кидалово повсеместно.

Беда. Большая беда.


Рецензии