Я был доверчив очень многим...

              *                *                *

Я был доверчив очень многим,
Тем, кому душу доверял.
Но кто-то счел меня убогим,
И вот теперь такой финал…

Они наделали в ней дыры:
Кто сигареткой прожигал,
Кто тыкал вилкой беззаботно,
А кто ногой ее пинал.

Кто плюнул в душу – было много.
А для чего она нужна,
Коли открыта беззаботно
Для всех – так тож ее вина?

Душа терпела и сжималась
Суровой нитью штопал я
Ее лохмотья, разорвалась
На части мелкие она.

На нежной ткани ее тела
Грубели шрамы и рубцы
И нить, что штопал неумело,
Мне стала нитью всей судьбы.

 05.02.2020


Рецензии
неожиданный подход.очень понравилось.спасибо Вам за тему.

Владимир Вдовин   09.06.2021 06:26     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за отзыв!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   09.06.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.