Меняет условия бытия Эволюция

183. Меняет условия бытия Эволюция так, что с Богом, как раньше, не договориться будет с выгодой для себя.

Понятие: В таком деле-случае, когда мы спускаемся вниз, просители возненавидят того, у кого просят.

1997: В существующем мире Зла считается нормой, когда люди просят: просите и вам дастся, говорит Творец этого мира, но говорит он об этом несколько двойственно.

Цитата:
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога,
дающего всем просто и без упреков, -- и дастся ему.
      6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что
сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и
развеваемой.
      7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
      8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
      9 Да хвалится брат униженный высотою своею,
      10 а богатый -- унижением своим, потому что он прейдет, как
цвет на траве.

Такими были условия жизни, повторю, что просьбы не возбранялись. Просить можно было у Господа, что и делают христиане в храмах до сих пор, прося себе здоровья, богатства, счастья, успеха. Даётся очень немногим. Почему остальным не дается? Потому что, как здесь говорится, не верят они: «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь…»

Кто сейчас не сомневается в Боге?!

«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога…», что значит, просят только немудрые. Мудрые не просят, поскольку и так человеку всё, что требуется по судьбе его, дастся. Плюс у мудрого должно быть понимание, что просто так в этом мире ничего не дается: за счет кого-то, то есть с грехом в придачу – пожалуйста.

Просящие просят у кого-то, кто может дать им требуемое, так раболепно, так жалостливо, что возникает вопрос, действительно ли им это требуется или просто они хотят надавить на чувство жалости, чтобы выманить, то есть обмануть?

Женщины подают просящим у магазинов, потому что просящие надавили на их чувство жалости.

То же самое с просьбами перед Богом. Как можно более раболепнее просят женщины у Бога. И в этом раболепстве есть своя логика, поскольку Бог рабами Божьими призывает людей стать.

Кстати, на ТВ актриса Елена рассказывает, как она вдруг вздумала обратиться к Богу, в которого никогда не верила. Если ты есть, сказала она, протягивая руки вверх, дай знать о себе. И Бог дал знать о себе так, что она поверила сразу и навсегда.

Любовь, говорит Елена, на меня такая снизошла, что никак не объяснить ее физическими причинами. Бог это любовь, как-то сразу она поняла то, о чем чувственные верующие говорят постоянно. Ты поверила, сказал ей Бог, теперь можешь просить.

Не нужно мне было ни денег, ни славы, ни богатства, ни чтоб мужики штабелями вокруг лежали (всё это у неё уже было позади и счастья ей не принесло), ничего не хочу, сказала Елена, только тебя любить. Вот за это, что ничего не надо, я и дам тебе что нужно, сказал Господь.

Иду, говорит Елена, мимо художницы, которая рисует на улице. Подхожу посмотреть. Что-то говорю. Художница зло отвечает, что плебеям нечего смотреть на процесс творения. Очень обидела художница Елену причислением её к плебеям. Пошла Елена дальше, куда шла, на рынок за сливами. Купила. И хотела обойти эту злую художницу другой улицей. Так не хотелось Елене видеть её, что проползла бы, говорит, под землей. Ноги, однако, идут куда надо. А Бог говорит, отдай ей сливы. Елена отдаёт. Художница берет с такой благодарностью, что чуть не плачет. За зло добром платить надо, говорит Господь.
 
С той поры Елена всех учит платить добром за зло. И ушла из театра, хотя режиссер не отпускал её: говорит, на тебя зритель идет, аншлаги у нас благодаря тебе. Она ему что-то сказала о Боге. И он подписал заявление. Сейчас Елена занимается детьми-аутистами, создала благотворительный фонд, ставит спектакли со своими детьми, и всё у неё получается, в том числе сбывается мечта сыграть спектакль на Красной площади. Открываются любые двери в этом мире, когда Бог с человеком: театр Армена Джигарханяна с его женой Виталиной, когда они еще не разошлись, бесплатно предоставил им сценическую площадку для спектакля.

Вот так вдруг сложилась судьба Елены, что добилась она вначале того, о чем все женщины мечтают, потом отказалась от этого (её до сих пор приглашают в театры, в кино), и нашла смысл жизни совсем в другом – в божьем деле.

Для учеников Иисуса божьим делом было проповедование Христа. Для Елены – проповедование иисусова постулата «подставь левую щеку, если тебя ударили по правой» в новой форме «платить добром за зло».

Однако такова была скрытая установка раньше, что на словах одно, на деле – другое. Иисус говорил о полном смирении даже в отношении злых людей, на деле все эти две тысячи лет работала парадигма «не делай добра, не получишь зла». Преуспевали те, кто жил по этой парадигме. И бедствовали, отдававшие «последнюю рубашку». Наш ковровский писатель и журналист Баклановский, повторю, всё, что у него просили родственники, отдавал. Остался без последней рубашки, простудился и умер.

Теперь Господь, эту двойственность допускавший, в лице Елены словно бы говорит Повелителю Перемены (Инволюция меняется на Эволюцию), Мы изменим ситуацию, если время того, что было, кончилось.
Так соглашаются на уступки и предлагают компромиссы те, время которых прошло, чтобы показать, что они еще не старые и могут пригодиться новому времени.

Действительно, смотрю я мысленно на рисунок 28, они еще могут пригодиться, поскольку не сразу человек станет сверхчеловеком, человеком-богом и Богом, что значит, нужны еще уроки, создавать которые горазды Мастера Двойственности.
Однако в новых эволюционных условиях им придется творить со второго места строго по плану первого места.

В принципе, они и раньше всегда творили со второго места, то есть приходилось им действовать согласно утвержденного свыше Замысла. Но раньше самостоятельности у них было больше. Раньше было так, что как бы работали они где-то на удаленном от центра предприятии. Теперь главные руководители из центра перемещаются на место действия.

Повторю сказанное «В таком деле-случае, когда мы спускаемся вниз, просители возненавидят того, у кого просят».  Спускаются вниз те, кто руководил отдаленным предприятием на расстоянии.

Судя по тексту, вынуждены будут старые Силы просящим давать то, за что возненавидят их. Раньше они давали так, чтобы их любили за (возвращение богатств, как Иову), исцеления, случавшиеся иногда. 
Любил Бог своих избранных, как отец любит своих детей, хоть и отчим он им. Но вот, чтобы остаться в деле, надо им перестать делать то, за что их любили.
Зачем это делается?
Затем, чтобы никто не просил. Потому что нечего просить, чтобы учитель решил твою задачу.

Случай с актрисой Еленой интересен больше в старом плане взаимодействия Бога с человеком: может Бог, в принципе, любого так настроить, что неверующий поверит, а успешный даже бросит свое дело. Гонителя христиан Савла Господь так перенастроил, что стал он первым среди учеников проповедником Христа. Павлом стал Савл, то есть другим человеком.

Лысенковщиной в биологии стало называться выращивание на дереве не свойственных ему плодов.  «Синонимом воинствующей лженаучности и шарлатанства» называют Лысенковщину одни и оклеветанным гением считают Лысенко другие. Считают потому, что удавалось Лысенко иногда выращивать что-то, что не должно расти по природе своей. Удавалось потому, что в отдельных случаях Бог вмешивался в нормальный ход вещей какой-нибудь ненормальностью, которая, в принципе, может допускаться как исключение из правил или, в противном случае, внесет сумятицу в головы исследователей, поскольку нарушается логика.

Как ростом растений управляют свои законы, так Души развиваются в соответствии с установленными правилами, которые сложнее, чем у растений, но, в целом, свойственное Душе должно проявляться снаружи. Если Савл верно служит вышестоящим, то не может он отказаться от служения в пользу чего-то неизвестного и не утвержденного официально. Может он это сделать, только если принудительно Бог внесет в свойства его Души нужные изменения.

Начиная с Савла, переименованного в Павла, все христианские служащие меняют имена, когда принимают сан. Это значит, что будут они служить верно, как Павел, а вот в делах домашних разрешается им и жену иметь, и детей, то есть жить как все. Попросил, напомню, Павел Бога, чтобы послал ему женщину. И Бог послал, тем самым угодив Савлу, а не Павлу, которому дано было олицетворять правильность. Что касается правильности, отыгрался Бог на Католичестве, но что из этого воздержания получилось – известно. Так что – вроде, и хорошо, с одной стороны, что Бог, договариваясь с людьми, допускает что-то неправедное, но – попробуй разберись тогда во всех этих праведностях и неправедностях. Ума не хватит.
На это и расчет, что ума не хватит у верующего. Поэтому Бог говорит, верь и всё. А у кого ума достаточно для того набирается, те в другой класс переходят. 

Технология преобразования животноподобного человека в суперчеловека и Бога такова, что начинается она не с принуждения, а с собственного решения.

Помощь Бога допускается, когда выходит человек на грань выбора: что-то побудило Елену обратиться к Богу. Вероятно, произошли в успешной её жизни какие-то не очень радостные события. Допускается и энергетическая помощь в виде нисхождения разного рода энергий. Повернула, в результате, Елена свою жизнь в другую сторону.
Её другая сторона хороша в старом (инволюционном) плане, в новом (эволюционном) плане человек собой, в первую очередь, займется.
Не нужно Эволюции, чтобы человек шел что-то проповедовать и кого-то куда-то вел, Эволюции нужно, чтобы себя человек привел куда надо.


Рецензии