Любимый Учитель

           -О, Боже, не могу заснуть. Мне так холодно, одиноко, за день нечего вспомнить, чтоб согреться радостью довольства собой. Я бедная и плохая, подними полетать, как было намедни.
-Расслабься-мысленное указание, от Тебя конечно.
-Не могу, Ты меня отключи.
            Вдруг очень реалистичная и яркая картинка-моя старая белая шаль, которой я последнее время укрываюсь для тепла, читая Евангелие или Паисия Святогорца. Шаль новее и чище, чем на самом деле. Меня не то что согрело, а напрочь  отвлекло от ощущения холода и несчастности. Ты расслабил вмиг, но переключил, а не отключил, как мне того хотелось. И опять шаль. Я уже, осмелев, возмущаюсь: «Всё уже хорошо, зачем повтор?» А потом и в третий раз эта, ставшая невероятно важной, значимой и любимой шаль.
            Не полетели, а прошлись спокойно , тихонько. Я понимаю, что Ты можешь «поддать газу» сколь угодно. Но у меня ж  в  желаниях с Тобой тормозов нет, а физика есть физика и «ва- банк» чтоб сносило крышу ,без пользы делу ходить неправильно. Конечно, Ты не дашь мне больше моей меры. А фактической планкой полётов пристыдил, дав понять, что надо здоровье «подтягивать» не столько даже под  желания ,сколько под умения. Работы полно, а учиться никто не хочет.
         Итак, сразу поняла, что если мёрзнешь-наглость греться полётами с Тобой, а просто и элементарно  накинуть шаль . Вымагать  божественные действа ради мелочных нужд-ужас! Стыд и позор мне. Каково Тебе с этим няньчиться? Вот это я перекосила темы!
        Утром второй смысл Твоего назидания пришёл:накрывшись платком, почаще читать для сугрева полезные  Святые советы. Я ж прекрасно знаю как это и действенно, и надёжно, но лень открыть книгу.  Именно открыть, потому что само  чтение- уже улёт в увлекательное путешествие за смыслами жизни и моей, и вообще.
         Да, в этом   разборе  полётов  я куда больше  с  Тобой, чем в технике полётов. Любви ещё учиться и учиться-фронт задач ясен.
08.02.2020


Рецензии