Возрастные проблемы

 Мы с соседом Всеволодом Анатольевичем молча сидели на скамейке у своего дома. К нам подсел давнишний по прошлой жизни друг-соперник Севы по амурным делам из соседнего дома Иван Гаврилович Конец.
 Раньше, как говорил сам Иван, его фамилия еще при царе Горохе была Копец, но у мужчин в роду Копцов были такие выдающиеся «концы», что фамилия Копец трансформировалась в Конец. И у нашего Вани с «концом» было всё в порядке. Мужчина он симпатичный, по жизни обаятельный, душа компаний, поёт свои самодеятельные песни под гитару и прочее. Все его внешние качества были только приложением к его выдающемуся «концу». Помнится, еще лет двадцать-сорок назад, сексуально озабоченные дамочки за полгода вперед записывались к нему на «прием».
– Как ваше нездоровье, дражайший Всеволод Анатольевич? – язвительно спросил у Севы Иван Гаврилович и удосужил мою персону лишь небрежным приветственным полу кивком головы.
– Отлично! Всё болит, всё скрипит, всё хрипит. Ещё не овощ, но подожди чуть-чуть и будет тебе великая радость, – Сева сокрушенно покачал головой и также язвительно поинтересовался, –  А, у тебя Ваня со здоровьем – как?
– Да никак! Хотелось бы чтобы было лучше, но ничего не поделаешь – возраст. Хвори – хрен с ними! У меня сейчас другая проблема – сексуальная!
– Как в анекдоте: сосед говорит, что «может», а ты не «можешь»? – спросил, улыбаясь Всеволод Анатольевич.
– В том-то и дело, что могу, – скривившись, как от зубной боли, плаксиво прохныкал Иван, – Это и есть главная проблема. Это моя последняя предсмертная головная боль. Скорее бы от неё избавиться! Надоела!
– Ты же сам хвастливо говорил, что будешь мужиком до самого гроба и даже в гробу! – удивленно проговорил Сева.
– Ребята – подал голос я – Наша самая главная проблема – это то, что мы, к сожалению, пока ещё живы.
 Оба одновременно обратили свои взоры на меня.
– А у тебя, Сергей Иваныч, уже – всё? – замогильным голосом скорбно спросил Иван.
– Это касается только меня? – процедил я сквозь зубы.
– Нет, у него не всё, а ещё, – с завистью проговорил Всеволод.
– Откуда знаешь? – вопросил Иван Гаврилович.
– Раз в неделю, когда его семейство разъезжается по гостям и дачам, к нему прокрадывается известная в узких сексуально озабоченных кругах Лиза - «отсосиновик». Мастер золотые ручки, – проговорил плотоядно, ухмыляясь Всеволод.
– Да, губа у неё рабочая! И всего лишь за десять «баксов», – со знанием дела промолвил Иван и продолжил, – Денег не жалко, но на «клык» «садить» своего усталого «бойца» как-то претит.
– А ты, «тихо сам с собою правою рукою»? – пропел с иронией Всеволод Анатольевич.
– Сева, ты забыл, что я левша? – хитро ухмыльнулся Иван.
– Извини, – Всеволод театрально поклонился и обратился ко мне, – Сергей Иваныч, скажи нам: и, как тебе Лиза?
– Какая Лиза! Какой подосиновик! – возмущенно пролепетал я, делая вид, что хочу уйти.
– Сиди, гад! – схватив меня за руку прошипел Иван.
– Посмотри Ваня какая у него красная лощёная рожа, а у нас дряблые морщинистые, жеванные морды лица! – с обидой прокричал Сева.
– И голова волосатая без пролысин, и волос седых раз два и обчелся! – Иван брезгливо погладил поочередно свою и Всеволода лысины.
– У него и зубы свои! – возмущенно возопил Сева.
– Зато все периодически болят. А ваши вставные челюсти... – пробормотал я, но меня перебил Иван:
– Сева, давай ему рыло «начистим»!
– А давай!
– Ребята за что? – спросил я деланно-равнодушно.
– За Леночку Сенкевич! – взвыл Иван, хватая меня за грудки. – Помнишь, как ты увел её буквально из-под меня!
– Когда!?
– Сорок лет назад!
– А ты Сева за что? – с безнадежной надеждой спросил я.
– За твою галантерейную липовую слащавую интеллигентность. Эти: «Будьте так любезны, если вас не затруднит, пожалуйста, очаровательная мамзель». И прочие прибамбасы дамского угодника… – прошипел Всеволод.
– Это шарканье ножкой перед бабами, эта, шляпа, особенно эти галстуки и бабочки на твоих белоснежных рубашках, – продолжил «наезд» Конец.
– За то, что моя Нина всегда ставит тебя мне в пример! – прогремел Сева.
–  Его, гада, женщины всегда любили, – зло прорычал Конец.
–  Любить любили, но спали то с нами, – самодовольно поглаживая брюхо и встряхивая свои «причиндалы» радостно прорычал Всеволод Анатольевич.
– Вы что хотите остаток жизни провести, за решеткой? – спокойно, даже с некоторой ленцой произнес я и выдохнул зевая, – Лет, я думаю, минимум десять, учитывая ваш преклонный возраст.
– За побитую рожу?  – удивился Иван.
– Нет – за убийство? По предварительному сговору в составе организованной банды из двух озверевших уголовников-извращенцев.
– Какое еще убийство? – спросил с недоумением Сева.
– А такое – после двух инсультов, инфаркта и коронарного шунтирования я даже от легкого удара «отброшу копыта», – выдохнул с жалостью я.
Всеволод Анатольевич и Иван Гаврилович многозначительно переглянулись.
– Сева, ты хочешь на нары? – спросил Иван.
– Нет.
– Тогда ладно Сергей Иванович – живи! – проговорил с сожалением Иван.
– Спасибо. Но лучше бы убили, – грустно выдохнул я.
– Не понял? – возмутился Сева.
– Не хочу со своими грехами в ад. Лучше свои грехи передать убийцам.
– Да тебе грех жаловаться, это нам с Севой: бойцам сексуального фронта… – начал Иван, но его перебил, меняя скользкую тему разговора Сева:
– Повезло тебе Сергей Иванович с твоей знаменитой лужей двадцать лет назад.
– Ты про ту лужу, из-за которой мы с моей бывшей развелись? Она слева хотела обойти, а я настаивал, что лучше справа, поругались крепко, вот так в разные стороны и разошлись. Не уступили друг другу.
– Нет, я про ту лужу, в которой ты пьяный валялся в замызганной белой рубашке с свернутой на спину бабочкой во дворе нашего дома и когда очнулся, и увидел смеющихся соседей, глазеющих из всех окон, понял, что пора «завязывать» и «завязал» же сволочь!
– И пить и курить, – гордо произнес я и, посмотрев на индикацию мобильника, возвестил: – Двадцать три года три месяца и девяносто шесть часов!
– Хорошая мысля приходит опосля… А, последствия водки и никотина проявляются внезапно, еще вчера был цветущий здоровяк и сегодня проснулся развалиной… –  проговорил с грустью Сева.
Он с завистью обозрел, мое лицо в разных ракурсах, перевел взор на Ивана и, в шутливом ужасе, отпрянул прикрывшись растопыренными ладонями.
– Тебе Сева еще повезло, я бы показал тебе рожу пострашнее, но жаль зеркала нет, – проговорил угрожающе Иван.
– Кстати, недавно пару лет назад видел, приехавшую на недельку из Новой Зеландии, после тридцатилетнего отсутствия, Леночку Сенкевич… – с садистским злорадством обратился я к Ивану, – Месяц кошмары снились! Баба Яга по сравнению с ней…
  Закончились наши посиделки как всегда: поржали, побурчали. Прошлись по мировым новостям, по пенсиям, про то как хреново стало жить: то бензин дорожает, то коммунальные услуги, то машину некуда припарковать, то дети уже совсем «оборзели»: все по Турциям, Тайландам, Америкам, Акапулькам шастают, а про нашу Нарочь забыли…
  Сидя дома впялившись бездумно в телевизор и не слыша, о чем там речь, я думал, о том, что всё надоело, что всё одно и тоже, и так каждый день. Спасибо, что друзья развлекают иногда, сюжеты подбрасывают, но это всё реже и реже.  Последнее время о смерти мысли возникают часто. Есть у меня средство, проверенное, опробованное, надежное – жменю в рот и... Но никак не получается! Вчера – ночью прихватило и решил, что – пора! Хотел создать заупокойный шумовой эффект, типа реквиема. Включил телевизор, а там теннис из Австралии, где Рублев со Зверевым «бодаются» – засмотрелся и забыл, а по окончании заснул. И так все время: то Английский чемпионат по футболу, то волейбол, то баскетбол, то РЕН ТВ с пришельцами и секретными материалами, то Трамп с импичментом, то олимпиада на подходе, то внучка заболела, то…
06.02.20г.


Рецензии