Об экстрасенсах

Говоря об экстрасенсах, мы иногда относим сюда и бабок, которые, якобы, тоже лечат. Мне приходилось видеть и экстрасенсов, и бабок, но, если бы это работало, люди валили бы к ним толпой, но этого не происходит. Так почему?

.......

Приведу лишь один пример. Когда-то давно Аркадий Райкин болел радикулитом, и от радикулита болезнь переходила на сердце, так что врачи давали ему мало шансов. Поэтому Райкин решил сходить к Джуне, чтобы подлечить сердце. Перед сеансом была сделана кардиограмма, и после сеанса тоже. Оказалось, что после Джуны сердце стало почти как новое! Тогда Райкин повёл Джуну к своей жене, которая, как и он, была еврейкой, но сеансы Джуны не помогли. Что же касается самого Райкина, то он не стал здоровым, и продолжал болеть. Видимо, сеанс Джуны реально помог, но ненадолго.

........

Я помню, как пришёл к одному человеку, который уверял, что у него происходят исцеления. У меня болело колено. Этот человек говорил с какой-то уверенностью в голосе, с сильными эмоциями, как гипнотизёр. Он положил руку на моё колено, и боль стала уходить. Но, когда я ушёл, боль в колене опять возобновилась. По всей вероятности, все эти люди, в том числе экстрасенсы, обладают какой-то способностью, но пользы отнеё мало.

........


Также я видел книги и газеты, где утверждалось, что протестантские проповедники ездят по всему миру, и исцеляют. Так это или нет, я не знаю. Но они, совершая объезд по городам, оставляют себе коллекцию костылей. То есть, люди, исцелившись, начинают ходить сами. Я даже видел видео, как человек бросил костыли, и пошёл сам. Но однажды я увидел нечто похожее и в своём городе. Я сидел возле магазина Скиф-1, где продаются продукты питания, сидел на скамейке, и в этот момент из магазина выехали двое инвалидов-колясочников. Может быть, это была семейная пара. Перед ними была лестница, а пандуса не было. Вот я и подумал: а как же они будут спускаться вниз? И тут они вылезли из своих колясок, спустились ногами по лестнице, спустили свои коляски, сели в них, и поехали на дальше. На моих глазах произошло чудо! Видимо, так и исцеляют протестанские пасторы, и люди верят, что чудо есть. Но это чудо я видел и без них. И оно не совсем чудо. Хотя, надо заметить, это ещё не исследование, и те, кто верит в Лютера и Кальвина, ещё пока имеют основание в них верить. А где истина - покажут исследования.

......


09.02.20


Рецензии