Не выбить усатых затрещиной - Пародия - 2 место

Осенняя миграция
Борис Скрипников

В мозгах шевеление странное,
И я в постоянной  прострации...
Ох, сколько хлопот с  тараканами -
У них наступила миграция.

Рукою по лысине шарю я
И чувствую - дружной оравою
Из левого прочь полушария
Ползут в полушарие правое.

И где в той миграции логика,
И как объяснить положение...
Уходят туда, где моторика,
Ведь правое - это движение.

Чешу я макушку рассеяно,
Сползая в объятья кроватные...
Хандра - эта слякоть осенняя
В миграции той виноватая.

И мысли навязчиво томные  -
К весне может всё перемелится...
Ведь это же счастье огромное,
Что там ещё что-то шевелится.

Вегетарианец
Борис Скрипников

Синею нездоровым я румянцем.
А раньше не видал таких проблем.
Уж скоро год, как стал вегетарианцем
И скоро год, как мясо я не ем.

На ужин репа, а на завтрак брюква,
В обед из корнеплодов антрекот,
Великоваты что-то стали брюки,
И на колени свесился живот,

Жевать редиску челюсть не устанет,
И к сельдерею нежностью проник.
А от картошки разве что и встанет,
Так только на рубашке воротник.

С капустою готовлю отбивные,
С морковкою пельмени и кебаб,
Жую салат, петрушку и отныне
Отсутствует желание на баб.

Да! Травоядный! И не ем гниющей плоти,
Поверьте мне, и дома не соврут,
Не потому что кушать неохота,
А потому, что просто не дают.
----------------
Пародия на оба стихотворения

В головушке бедной затмение
Случилось. Уму нет пристанища.
По щучьему словно велению,
Туда заползли тараканища.

Жуют «оккупанты» сосисочки,
Икорку, свининку и шпротики...
Давлюсь я при этом редисочкой,
Из репы леплю антрекотики.

Такое, увы, положение
Сложилось. Пытаюсь артачиться.
Не я принимал то решение –
В полку травоядных вдруг значиться.

Мне страшно, исчезло влечение,
Теперь не ходок я по женщинам.
Такое, признаюсь, мучение…
Не выбить усатых затрещиной.

Вот так и живу с тараканами:
Без яств, без того и без этого.
При встречах с прекрасными дамами
Краснею. И всё фиолетово!
-----------------
Второе место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2020/02/07/9257
----------------

P.S.
Борис Скрипников - талантливый поэт.
Представленные на конкурс его юмористические
стихи переиграть очень сложно.


Рецензии
С тараканами бороться трудно. Пародия классная.
Поздравляю с наградой, дорогая Ниночка!

Любовь Кирсанова   17.11.2021 02:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Люба!

Нина Пигарева   17.11.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.