День рождения 60

 Кроткий день угасал, мы с трудом пробивались по тяжелой разбитой дороге, пока не выехали на трассу, которая вела в домой. Но не проехав и километр Руслан попросил меня остановится.
- Что такое? - удивился я, - ты хочешь сходить по нужде?
- Нет. Разворачивай машину.
- Мы что-то забыли в Малониколаевке?
- Нет. Мы едем в губернию.
- В губернию? - я был озадачен таким поворотом событий.
- Да, я не спросил тебя - можешь ли ты поехать. Тебя ведь жена ждет.
- В принципе, я могу ей позвонить и сказать, что у нас меняются планы. Но я не могу понять, почему у нас поменялись планы, ведь мы завтра собирались ехать.
- Я передумал. В связи с создавшейся ситуацией нам лучше сегодня поехать в губернию, ибо от этих безпредельщиков можно всего ожидать. Мы переночуем у моего знакомого, а утром сразу пойдем в управление полиции. Так будет надежнее.
- Я согласен. Только вот Вере позвоню.
- Давай я поведу машину, а ты звони своей супруге.
 Мы поменялись местами, удобно умостившись на пассажирском сидении, я набрал номер моей жены. Верочка тотчас же приняла мой вызов, и по тревожному её голосу, я понял, что она волнуется, поэтому я её успокоил и извинился, что эту ночь я не буду спасть дома.
- А где ж ты будешь спать? - в её голосе я почувствовал нотки ревности. 
- Понимаешь, я еду с Русланом, и мы ночь проведем у его приятеля. Послушай, сейчас Руслан с тобой поговорит, - я поднес свой мобильный телефон Коломойцу.
- Не переживай, Вера, я с Михаилом буду спать.
 Моя супруга имела чувство юмора и по достоинству оценила шутку Руслана, поэтому успокоилась, а мы с ней еще с полчаса говорили просто так и не о чем, чтобы виртуально быть вместе. После чего мы снова поменялись с Русланом местами, и уже до самого города я вел машину. Перед въездом в город он позвонил своему приятелю, чтобы не нагрянуть к нему неожиданно или не застать дома. Я с трудом нашел место для своей "Нивы" во дворе девятиэтажного дома, в котором жил приятель Коломойца.
- Роман, - представился он, когда мы пожали друг другу руки.
- Михаил, - ответил я и почувствовал его крепкую мужскую руку.
- Проходите, извините, за мою холостяцкую квартиру. Руки не доходят, чтобы навести порядок.
- Ничего, мы ко всякому привыкли, -заметил я.
 После того, как мы удобно разместились на мягких креслах в гостиной, Роман поинтересовался, что нас привело в губернию и Руслан подробно рассказал о том, почему мы приехали, и чего мы хотим здесь сделать. Мне даже, казалось, что он слишком уж откровенно рассказывает о наших проблемах, но потом мне Коломоец сказал, что этому человеку он доверяет, как себе, и потому лучше рассказывать всю подноготную.
 Роман приготовил пельмени, и мы продолжили наше общение на кухне за бутылочкой армянского коньяка до самой полуночи.
 


Рецензии