Идеальное утро

Прекрасное летнее утро где-то вдали от города, где нас знают только сотрудники отеля.
Яичница, свежие крупные ягоды клубники и капли рома в апельсиновом соке. Я в белой рубашке, едва касающейся бёдер, и босиком прыгнула на плетенный стул у столика на веранде, с которой открывался чудесный вид на морское побережье, откуда волнами доносятся потоки живительной соленой свежести. Идеальное утро. После идеальной ночи. Неспешные разговоры, твои, даже после нескольких ночных разгрузок, наслаждающиеся взгляды, поддерживающие мурашки на моем теле, оставляя его в постоянном то легком, то накаленном до предела возбуждении.
Бриз играет с волосами, запах моря прекрасно сочетается с отменным запахом горячего завтрака, а в твоих глазах и периодически непослушных теплых и уверенных руках безошибочно читается неутомимое вожделение, лишь меняющее тембры, что задает ощущениям под числом Дьявола более продолжительный тон.
Ты иногда отрезвляешься, обращая моё внимание на присутствующих за столиками веранды других посетителей отеля. Меня не трогает их присутствие. Лишь разжигает. И пока ты борешься с нотами смущения и излишней порядочливости и похотными мыслями, я поднимаю голову и громко смеюсь, охотно принимая у опрятного официанта стаканчик  ароматного латте и благодаря его подмигиванием, от чего он кивает и плавно удаляется, расплываясь в улыбке.
Застыть в моменте. Я это называю так. Остановиться в своём "здесь и сейчас", когда ты на ладони у всего мира и весь мир на твоей ладони.
А впереди полный разнообразия день, неизбежно ведущий к жару синей тигрицы-ночи.
Идеальное утро.


Рецензии