Игра 27

 Контакт???. Есть контакт.  С начало, что-то пребольно двинуло мне между лопаками раз, тут же еще раз. И что-то звякнуло по шлему на голове. Хвала Одину, заставили меня натянуть эту кастрюлю на голову, когда снаряжали. Я мгновенно выхвалит меч и кинжал, готовясь к круговой обороне. Меня закидывали камнями!!!. Блин,нашли себе добычу. Поскольку я оказался в маленькой низинке. Враги свысока осыпали меня камнями. Снести их гранатой было излишним, хотя хотелось, очень хотелось, камни били больно, особенно, по спине. Я решил изобразить из себя пораженную жертву, чтоб выманить их на атаку врукопашную, ну не гоняться же за ними по холмам? Ведь демонов надо был о живьем брать. Мне надо с ними пообщаться, Может, они помогут мне в этом мире. А мир был нужен. Я демонстративно выронил кинжал и меч из рук и припал на одно колено. Взвыл от радости, враги , как римские легионеры метнули в меня копья и кинулись врукопашную с палками, про которые они, наверное мечтали, что с палицами. Копья метали они хорошо, кучно. Прям в меня. Это хорошо, я сдвинулся в сторону, перекатился по земле, ушел из точки поражения. Ну, а тут они наскочили. Зря. Я раскрутился  и как мельница поражал плюхами, несжатым кулаком их дурные головы и пустые животы. И еще, когда я вертелся, то плащ сзади от вращения приподнялся, и не давал им напасть со спины. Плащ был жесткий и, наверное, больно хлестал их. По ходу часть врагов была повержена, но остальные продолжали атаку, подбадривал их высокий и рыжий мужик. Не люблю рыжих. Было у меня два друга рыжих, предатели от крови своей. И я отвесил этому заводиле хорошего леща ладонью. Получилась звонкая пощечина, от которой он рухнул на землю. Я заорал погромче -Ура, и кинулся в атаку на рыжуго, не забывая раздавать плюхи остальным. . Народ дрогнул и побежал, когда увидел, что я зажал голову рыжего под мушкой, другой рукой я прихватил еще одного горемыку. В плен взял , двоих.. Потом, взял одной кукой двоих за руки вернулся к мечу и кинжалу. Свободной рукой отправил их в ножны. , усадил пленных напротив и стал, как мог. внушать им доверие. Я показывал раскрытые ладони и тихонько пытался их гладить по плечам. А как еще?. В детстве  мы так кошек приручали. Я не спец по контактам. Но мирные, тихие интонации, вроде бы успокоили моих подопечных. Они поняли, что им не кердык. И немного задышали поровнее. Я ударял себя в грудь , говорил- Алекс. И тут же вопросительно протягивал руку к рыжему. С десятого раза он , вроде, сообразил. и промычал , что-то , вроде Ай-ну, хрипло и не понятно. Ну, Айну, так Айну.. Еще я угостил их драгоценными пищевыми припасами, а там был хлеб и ветчина, скорее не ветчина, а очень вкусная постная копченная свинина. Я съел немного , и им дал. Они , кажись рапробовали. И тут я рискнул и подарил рыжему кинжал.. Контакт нужен был мне быстрый , рассиживаться здесь, без помощи и припасов было нельзя. Риск оправдался. Рыжий вытянул кинжал из ножен, потрогал лезвие и и острый кончик клинка, закудахтал. Потом, попробовал согнуть лезвие руками и убедившись в прочности. совсем разомлел. И. махнув , рукой, как бы приглашая повлек меня куда то я пошел с ним, ласково бормоча всякую чепуху. Тут , думаю, главное интонация, чтобы поняли, что я не злой. И тут я понял причину атаки. Мне оставалось , ну метров 200 до их жилища. Которое было вырыто в склоне обрыва реки. Место было удобной, тут в речку впадала речка поуже, а , может, это был ручей из родника. Перед пещерой располагалось кострище, где слегка дымились угли. Народу было немало. Человек 50. Мужики двинули навстречу. Видимо, женщины отступили к пещере. Но рыжий поднял одну руку, другую положил мне на плечо, проревел, что-то невнятное. И градус напряжения в толпе упал.. Меня притащили к костру, усадили. Пытались угощать, видимо, чем Бог послал. А Бог им ни фига не послал. Пару кислых яблок, или похожих на яблоки фруктов. И какая-то сушенная дрянь, видимо копченное и подсушенное мясо.. Кое-как съел. Опять срочно антибиотик, а то точно, плохо кончиться. И еще жуткая проблема. Все кишело всякой мелкой дрянью, . Я имею в виду, то ли блохи, то ли клопы, то ли вши. Я не разбираюсь. В жизни клопов встречал, а вот вшей и блохов-никогда. Но кусались они здорово. Я еле растолковал рыжему, что мне нужно где-то спать, но не в их пещере, там бы меня блохи до утра до костей бы обглодали. Рыжий выделил мне небольшую пещерку, которую они, видимо использовали для хранения припасов. Но , поскольку, припасов у них сейчас не было. Меня разместили тут. Пока все смылись я быстро стянул с себя все и опрыскал себя и одежду репеллентом. Вроде твари сдохли. Натаскал травы и веток в пещерку расположился подремать, предварительно кое-как закрыв проход большущим каменюгой и сняв ружье с предохранителя,наведя его на выход. Уснуть так я не мог, уж больно, день шумный выдался, пришлось проглотить снотворное, от которого я быстро оцепенел, всякое движение было мне противно, мысли еле ворочались и я погрузился в медикаментозный сон. А, что делать?. Лучше я днем посплю. Ночью-то, тут, черти кто бродит


Рецензии