Вернуться, чтобы уйти

Так уж есть, и ничего с этим не поделаешь: уходить, чтобы вернуться.

 Женщины умеют это делать. И даже, если возвращаться не хочется, что-то как будто бы заставляет тебя… Как преступнику на место преступления… Как смешно! Сравнила. Получается, что мы что-то там накосячили в своей жизни, потом сбежали, а  потом решили вернуться и разрулить.

Вообще-то я хотела не об этом. А о том, как приятно возвращаться туда, где тебя ждут.  Ты возможно даже забыла о них на какое-то время, а они ждут.

Кто-то говорит «не возвращаться в прошлое», но иногда прошлое проявляется в снах и требует какого-то твоего решения. И ты вдруг начинаешь вспоминать: - А разве там было нечто важное? Нечто важное…. А я ушла и не закончила… Или я остановилась на полпути и решила не идти дальше. А там было какое-то озарение, промежуточное решение, маленькая истина о тебе, какой-то ресурс…

В играх мне очень нравится, когда персонаж ходит по полю и собирает «ресурсы», даже, когда ему не так просто их собрать. Он даже может потерять одну из жизней. Но ему проще – у него их несколько. И вообще, он просто персонаж из игры.

Так вот, я о возвращении. Мы также оставили какие-то важные ресурсы в своей жизни, чтобы снова к ним вернуться. Вернуться, потому что те, что были  в наличии как-то неожиданно закончились…

- Ну не могли они вот так закончиться, - скажете Вы. - Что-то да и осталось.
Осталось то осталось, но как-то залежались они, серенькими стали и хочется чего-то нового. Нового много в нашей Вселенной? Как сказать. Можно и мимо пройти, и не заметить. А что-то для тебя именно очень даже не важное. Поэтому прямиком в прошлое. Пересмотреть все, а вдруг там что-то незаконченное, привлекательное и которое всегда радовало.

Мы возвращаемся, чтобы снова уйти. Порой мы не догадываемся об этом.
Что-то в прошлом было очень болезненным и туда возвращаться очень даже не хочется, но и оно может напомнить о себе бессонницей, воспоминаниями и ноющей болью.

Тебе ничего не надо решать, если не хочется. Но и пускать себя в безбрежный океан знаний и жизни просто так не хочется. Надо бы контролировать и мысли, и желания. Разве что мечты могут быть бесконтрольными.. Да и они не должны… Ха-ха-ха. Я и их хочу контролировать?

Да потому что без ветрил и парусов, без компаса и направления можно угодить совсем в неправильные места, чужие территории…

Да, я вернулась. Но все здесь изменилось, потому что прошло время. Оказывается, меняются и мои воспоминания. Я ведь другая уже, и я уже меняла свое прошлое, даже не подозревая об этом.

Я снова уйду, мне снова будет скучно, и снова буду что-то искать. Что-то где-то искать.


Рецензии
что то у вас плохо с настроением....
это погода ...или что то другое ?
Посмотрел в окно....точно ..на улице слякоть..
какой уж тут оптимизм ....
Одна надежда на скорый приход весны...
может оптимизма добавится ?

Анатолий Зозуля 3   10.02.2020 01:34     Заявить о нарушении