Тень

Устало скрипнула пружина,
Я притворил тихонько дверь.
Что в голове моей кружилось?
Что выло в ней,как дикий зверь?
В закате тлели тополя,
Витала в сумерках прохлада,
Клонились травы в палисаде,
Дышала влагою земля.
И словно мусор из карманов,
Вытряхивая на ходу,
На мокрый гравий тротуаров,
Шагами, я швырял судьбу.
И удалялся, удалялся...,
От непроизнесенных слов,
В костяшках коченевших пальцев,
Сжимая теплую любовь.
И тень за мной бежала псиной -
Худая, серая, моя.
То забежит вперед, то сгинет,
Шарахнувшись от фонаря.


Рецензии
Хорошо.

Привет.

Взаимно   22.03.2020 17:32     Заявить о нарушении
Приветствую, Татьяна! )Последнее четверостишье кажется неудачным, а то и вообще - не нужным. Пожалуй,избавлюсь ка от него. )

Макаров Андрей   22.03.2020 19:39   Заявить о нарушении
Мне нрааится, как Вы пишете.

Взаимно   22.03.2020 20:00   Заявить о нарушении
А я вот, режу себя без пощады.. ))) Да, кстати, пойду резану это четверостишье... ))

Макаров Андрей   22.03.2020 20:39   Заявить о нарушении