Русские в объективе времени

«КАВКАЗСКОЕ ВРЕМЯ» или « РУССКИЕ В ОБЪЕКТИВЕ ВРЕМЕНИ»

Время движется в горах Кавказа  по другим законам.....
В  критические ситуации, всё происходит как в замедленной съёмке
Вероятно   « объектив  времени» показывает нам на экране в замедленном темпе неизвестные  явления в мировой истории ,  где галгай ингуши поклоняющимся Создателю Солнца ( Г1алг1а/ghallgha) в широком  смысле религиозное объединение СВОБОДНЫХ галгайских   РОДОВ, племен( лоамарой, вейнах) ... В широком смысле мировой истории это история домонархического патриархального Израиля из 12 свободных колен, родов ... истории коих поразительно дополняют друг друга раскрывая историю человечества.


Мораль умозаключение  темы « Объектив Времени»  в том что Кавказ уникальное место где подтверждаются письменные  версии средневековых историков, что не только «кавказцы» имеют «братские» корни..  внуки-правнуки  этнарха Таргамоса. ТАРГАМ — ВЕЧНЫЙ ГОРОД, «отца народов»,  существовал,  как буквальный ЦЕНТР  ГIалгIайЧи  –  хранитель истоков мировых мифологий.

ТАРГИМ  ОТЕЦ НАРОДОВ, Курдские евреи называют себя аншей таргум (`народ Таргума`), в том числе скифы и хазары, считают себя потомками Таргама Таргитая ...


 Грузинский историк Мровелли не случайно именует  галгай-предков ингушей,  «кавкасионами»....(даже называя своими младшими братьями), поскольку видит в них остаток кавказцев кавкасионов ...

Самое интересное в том что вся горная Ингушетия а вернее и буквально ЦЕНТР Г1АЛГ1АЙ’ЧИ как историческая книга, где на маленьком клочке земле собрана вся история Кавказского массива, вероятно   Кавказ в прошлом занимал  более обширные  территории.

Ингуши исповедовали теорию, при которой названия ингушских родов, имена древних этнархов, как и топонимы, гидронимы должны нести вечную историческую информацию, которая не подвластна времени и катаклизмам, жива пока жив ингушский древний язык, и которое читают все - даже неграмотные.  ПРИМЕРЫ Таргим - столица в честь отца народов, Дом Аба и ингушский прадед Аба ;ДА – 1. отец /интересен выход на седьмого предка / а.1аба дади б,1аба дий в.1абадавий г.1аба да д.1аба е. дади и седьмой по счету ж. да - отец.. Тарши- этнарх хурритов и ингушский род, Карт, Картлии, Кхахетия, Кахетия, Мецхалл Мцхета, Пхови Пхьуй, Пх1ий, Ассы, Эсси, Осы, Овши, Хамхой Хамиты, Куртой Куриты  и тд
Все это патриархальные рода « рода, «колонии» колхи получившие этническую землю от имени Бога» , в широком смысле как принадлежность  к одним культам традициям религии Седого Кавказа...
А вот ингушские рода и дети Таргамоса по Мровелли( Эрос и Эгрос)  поразительно напоминающие термин «русские»; Эрсе - русский, Эрсене-Эрсий мохк- Россия Эр - название буквы Р,  Эра- Рей эпитет Солнца, Роксаланы и аланорусы это один и тот же термин .. Он может звучать и так  ; арс - аланы.. Это аланы которые Создовали новые КОЛО'НИИ, колхи на равнине строили первые крепости города , где термин ор - Уор - ров, а арсы  росы это братства Алан по охране своих крепостей, мигрантов КОЛО'НИИ на новые земли..
Аналогию можно увидеть в горной Ингушетии ; в метрополии живут Галга, по окраине по границам братства из тех же Галга с долей крови других народов братства Орц-хой Орст- хой .  Напрашивается вывод что КОЛО'НИИ с гор растворялись среди тех народов которые входили в дружины арсов росов, а название народа и язык койне со времени стал настоящим русским языком что и утверждал исследователь Горепекин и достаточно проверить при желании историков ... Но это и блокируют сталинские академики.. Термин «алан» («Halani» (Г1алани )античных и европейских авторов), являющийся общим собирательным названием... Ал (алый) — до сих пор и у славян — сияющий, сверкающий (золотой), зоревый, ярко-красный, огневой («алое пламя»). Надо помнить и о значении в славянском эпосе священного камня «ала-дырь» (алатырь; злата). По словообразованию Алан мало отличается от слов типа Иван, Бузан, Пузан и т.п.  Олень Аланы? Обратим внимание, что русское слово АЛАНЬ (луг, пастбище) произносилось также как ЕЛАНЬ [224], т. 1, стлб. 25. Поэтому казаки-аланы могли также называться «еланами». Что почти тождественно церковно-славянскому слову «елень», то есть ОЛЕНЬ. Олень — очень быстрое животное. Поэтому олень (елень) мог стать символом легковооруженных казачьих войск, которые отличались БЫСТРОТОЙ передвижения. Отметим, что олень действительно встречается на старых русских гербах, а именно — на гербе НИЖНЕГО НОВГОРОДА, рис. 19. Как мы уже отмечали, Нижний Новгород был пограничным городом Великого Новгорода, откуда и вышли первоначально казаки-аланы в XIV веке н. э. Поясним, что Великим Новгородом в широком смысле называли не только столицу древнерусского государства — город Ярославль, — но и все междуречье Оки и Волги, т. е. Владимиро-Суздальскую Русь". 1.Великий  киевский князь Вещий Олег -   собирательный образ галга/ольгов начальной руси. О титуле «Halga/ольг», который носили практически все поголовно предводители начальной руси X века[23]. Под этим «именем», а на самом деле титулом, в истории Руси IX – X веков фигурируют Вещий Олег, некий Олег II, Олег Моравский, Олег Древлянский, «княгиня» Ольга и ее муж Игорь, тоже названный Олегом (х-л-гу) «Кембриджским анонимом». Этот титул, известный нам в форме имени «Олег», произошел, согласно общепризнанному мнению, от древнескандинавского слова helgi – «святой, священный». Наверняка не случайно в своем исходном древнескандинавском значении титул «ольг» близок к титулу «священного» верховного хазарского правителя «каган». ......2......и халха / (х-л-гу) helgi/ галгай ингуши поклоняющимся Создателю Солнца ( Г1алг1а/ghallgha) в широком  смысле религиозное объединение СВОБОДНЫХ галгайских   РОДОВ, племен.......
Къоастой - род, башня,  фамилия в Ингушетии. Къоаста- развести, разделение, определение. часть народа отделившейся от основной массы . Cast us - род.
Каски/касоги/казаки/черкесы (кашки, кашаки, каскейцы, Ga-as-ga) — народность (группа племён), населявшая северо-восточную Анатолию и Южное Причерноморье (Понт)


Историческая наука встречаясь с картами Тартарии показывает всю свою беспомощность не говоря о более древних этапах истории
   Можно подумать, в Истории орудовала компания двоечников" - слова учителя-шестидесятника из «Доживем до понедельника»

ЦАРЬ  МУСОКА  с Кавказа   строит Москву
/ЦАР  из мосхов Дадан титан - Дед с Кавказа,

..."В безымянном Историографе Российском, царя Мусоку, жившего в конце шестого века, по его сказанию.""  Тредиаковский это Гора!!
В последующие времена, Мосхи сии удалились к Северу, и там не токмо реку. Но и всю страну проименовали от своего имени, назвавши ту реку Московою или Москвою; равным образом и страну Московиею, или Московскою. Но в которое именно время сие было, утвердить, за неимением, или лучше незнанием свидетельств, не дерзаем. Ведаем токмо, что имя Московитян. В тех странах обитателей, известно и быть стало в конце десятого века, или немногим ранее. Впрочем Генрик* Бреннер*******, муж великого учения, удостоверяет, что нынешние Московиты, народ славенского языка. Пришли в сию страну, почитай в* седьмом веке по Христе Спасителе.
В стране победила норманнская версия истории, но как показало время!, правыми оказались обе стороны, а термин " Хельг, Хельги,  Царь Руси» Х-л-го ", оказался древним титулом, с кавказской этимологией жрецов, Г1алг1а /Халха "божьи люди". Российский и особенно сталинский  опыт следования  евроцентризму,  "осетино ас'аланской летописью"  омолодил  историю страны на тысячелетие.. Даже когда европейцы отказались от ложного пути, обозначив себя "асами  Кавказа", отечественная наука по инерции, десятилетиями  развивает, изучает историю собственного  нелепого унижения, как Унтер-офицерская вдова с известной комедии.

Во  время монголов родовые династические браки между русскими князьями и аланами  ...  это тема мало изучена ... Пример ...Началом исследований о месте гибели тверского князя стали работы исследователя  Георгия Пономарёва. Он уже третий год свой отпуск проводит в Ингушетии, сопоставляя сведения в летописях о месте гибели тверского князя с реальной территорией.


Владимир Мономах взял в невестки сыну Ярополку Олену Ясскую (Елену) - дочь аланского князя. Сын Юрия Долгорукого - Андрей Боголюбский - от аланки имел наследника Юрия Боголюбского.

Мария-Ясыня была женой владимирского князя Всеволода, прозванного "Большое гнездо" (младшего сына Юрия Долгорукого, но от другой жены - гречанки). Она создала модель мощного русского государства - большую семью, родив двенадцать детей. Она же построила храм пресвятой Богородицы во Владимире, способствовала написанию многих икон. За свою подвижническую деятельность Мария-Ясыня (1158-1206) стала третьей святой земли русской (после киевской княгини Ольги и Владимира I - "Красное солнышко", крестившего Русь).

Сын Марии - Михаил Черниговский, внук Марии - Александр Невский, правнук её - Даниил - тоже были причислены к лику святых.

В династических браках с русскими находились и другие аланки. Так, Владимир Мономах в 1107 году женил сына Юрия на внучке аланского князя Осени. Сестра Марии была замужем за Мстиславом - сыном Великого киевского князя Святослава Всеволодовича.


PS
Русские которые проживали или прятались болотах реках на островах показывает что этот народ имеет горскую психологию и есть народ  камнепад с гор.... Когда они поднялись за свободу  они сотрясали мир.... многие пытаются сказать что их использовали... но это правда отчасти... тут история свободы пряталась в лабиринтах подсознания...
Они всегда будут возвращаться в привычный уклад, пока не научатся в своей истории найти опыт жизни свободных родов ....


Рецензии