Ничто не вечно...

          ...Она была за ним как за каменной стеной, но - внезапно - стена рухнула, и Её завалило обломками стены. Она кое-как выбралась из-под обломков и - побрела, правда - не зная куда...

            Вечером 30/V - 2015 г.; 8/II - 2020 г.


Рецензии
Выбралась - уже молодец.

Очень интересно.

Галина Савинкина   17.02.2020 03:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, что наконец-то прочитала мою прозу. К сожалению, с глазами у меня сейчас часто плохо бывает, и мне трудно печатать более развёрнутые вещи: у меня много довольно брльших рассказов, и даже повесть есть 80 тетрадных листов. Но приходится выкладывать только афоризмы и дневниковые записи (дневниковости - я их называю). Но Тебе интереснр было читать - я уже этому Рад.

Владимир Калинченко   17.02.2020 08:34   Заявить о нарушении