Счастье. Люблю дуру-2

 
 
370 слов.

Скромности во мне мало, нахальства и самомнения –больше, чем достаточно.

В институте я был нарасхват  (парни были в дефиците).

Девчонки ходили за мной по пятам.

Поняли, что я безотказный.

И я –дурак всем помогал. И девчонки все меня имели: сдадут зачёт… и до свидания, поминай,  как звали.

Только  одна Томка у меня ничего не просила и на меня не смотрела.


Всё делала сама, такая была честная, а уж наивная –дура-дурой.

Увидит на заборе три буквы ХХЛ  и указатель стрелкой к какой-то матери и идёт туда, а там - алкаши гогочут.

Или : продают лотерею, обещают:  выигрывает каждый второй билет… - она второй и покупает.

Ну, если не дура, то кто?!

Сирень,  с четырьмя лепестками, говорят, счастье приносит,  если  их съесть. Так она ищет, ест и ждёт, когда счастье привалит.
 
А я на неё запал.
               
Так я этой дуре как-то предложил:

-Давай, переспим: у нас дети красивые будут…

-Нет, -говорит, -мы еще маленькие, а дети пусть будут потом, но умные.

-А ты - дурак, - сказала, как отбрила, - а ещё –наивной прикидывается.

Через год  я  попытку повторил.
 
Так эта умница- разумница  заявила, что пока не будет диплома , нечего и мечтать о счастливом будущем.

Неужели она –синий чулок и ей  с парнями неинтересно?

Многие студентки сейчас живут с парнями вместе и не заморачиваются. Им по фигу.
Но такой беспросветной дуры, как Томка, не найти.

Сейчас в тренде: с мужиком спать, а замуж не выходить, чтобы быть свободной и независимой, но,  жильё оплачивать сообща.


У Томки на всё свои правила, и, главное, – она всегда оказывается права.

Дура-дурой, но быть белой вороной и старой девой, Томка не собиралась и ,наконец-то, согласилась выйти замуж за меня.

Я долго не мог поверить своему счастью.

-Господи, как же я её ждал ,и как я её люблю.!

Сейчас февраль.

Город от дождя весь полосатый, а Томка идёт по лужам и улыбается:

-Лёшка!  Хорошо-то как… дождь… пахнет землёй…

Она –необыкновенная.

Ночью к нам приходят звезды и луна.  С ними во вселенной бродим до утра.

Но, мы –молодожёны нам хочется спать, любовью заниматься опять и опять.

Часто  она  мне  стихи читает,  а  я смотрю на неё, любимую,  и, счастливый,  думаю:

-Как же я тебя, дуру, люблю!





 


Рецензии
Добрый вечер, Нина!

Хорошо, что Ваши герои нашли друг друга.
Судя по всему, они очень подходят друг другу.
Пусть они будут счастливы и дальше!

Желаю автору здоровья и радости!

Елена Бетнер   16.08.2020 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.