Все нормально

Все нормально: и пуля в дуэльном моём пистолете,
                Угли погашенного кем-то камина,
И в раскрытое настежь окно стылый ветер,
                Да тоскующий где-то забытый мужчина…
Все нормально: и в зеркало брошенный взгляд,
                И рука, что царапает стену.
Я знаю: возможно, не ты виноват,
                Что я – не твоя Вселенная.
Все нормально:и шея, петлею зажатая,
                И опять не пришедшая в сердце весна,
И привычно сурово молчащая статуя
                У покрытого пылью, как прахом, окна…
Все нормально: и этот цветастый халат,
                Не идущий к моим глазам.
Я уверена всё же, ты сам виноват
                В том, что сразу мне все не сказал.
Все нормально: в бессильи склоненная мной голова,
                Пистолет, вновь осечку давший…
И странное чувство, что я не права,
                И ты, беспричинно уставший.
Все нормально: петля, что рискнула
                Сорваться с крюка,
И постель, что испачкана кровью,
Да затихшая в чьих-то ладонях рука,
И лицо, все избитое болью…
Все нормально: одиночество от брошенного слова,
И выкуренной спешно сигареты пепел.
И к нам возвращённая памятью снова
Фраза: «Свят только  тот, кто светел».
Все нормально:
                Мир, сомкнувшийся на одном человеке,
Свет, сошедшийся на нем рваным клином,
Слипающиеся от долгой бессонницы веки
И тоскующий где-то твой бывший мужчина…
Все нормально.
      
                1989 год


Рецензии