Сфинкс

    Я принёс его  домой в кармане. Теща, при виде такого, лысого, чёрного, чудовища, затопала ногами,
-Кормить не буду! Уйду из дома!

   По правде сказать, котёнок был страшненьким: ребра выпирали сквозь тонкую кожу, уши торчали, как у овчарки, а длинный, крысиный хвост вызывал омерзение.
 Он спокойно размещался у меня на ладони. Жена назвала его Марсом. Он ей понравился, а про меня и говорить нечего.
Если котёнок побывал у меня в руках, значит, он становился мне родным.

    Прошёл год. И маленькое чудовище превратилось в упитанного, чёрного котяру. Тёща, как обычно, когда меня не было дома, пригласила местного ветеринара и кастрировала животное.

    После наркоза Марс пришёл в себя, и долго пил воду, кося зелёным глазом в сторону тёщи. Мне кажется, он понимал, кто лишил его мужского достоинства.
Мне было его искренно жаль. Ласковее и умнее этого кота, в нашем доме, среди остальных кошек, никогда не было.
   А жили у нас ещё: пятилетняя шотландка, тигрового окраса «Табби», серебряная кошка - Лиза и маленькая, четырёхмесячная, голубая британка - Барса.
    Барса появилась в доме после того, как погиб в неравной схватке с бродячими псами десятикилограммовый, голубой британец – Васька.
Он единственный, из нашего кошачьего семейства, выходил гулять на улицу. Много было слёз. Да и сейчас вся семья тоскует по Ваське.
   Но тогда, через неделю, мы дружно все собрались и поехали.  Я, жена - Алёнка, Ксюша, Демид, вся семья, кроме тёщи, на своём «Хаммере» погнали в Москву, на «Птичку», за другим котом.

    Покупали кота Барсика, а по приезду домой, оказалось, что эта Барса. Жена поставила вопрос – Будем её отвозить назад, или нет?
Я вынес вердикт – в детский дом Барсу отдавать не будем. Хорошая кошечка, она всем нравится. Даже тёща её расцеловала, что никогда за Зинаидой Константиновной такого не замечалось.
Но британцы и персы слишком самолюбивы, с ярко выраженным чувством достоинства. Не любят рук. Живут сами по себе, что не скажешь о канадском сфинксе.

   Так вот, у нашего Марса появился интеллект. Он всё понимает, только сказать не может. Марс умело открывает закрытые двери.
У него, это ловко получается. В щель между полом и дверью он просовывает лапу и когтями дёргает её на себя.
Спать ложится только под одеяло. И очень любит смотреть телевизор. А от компьютера – не отгонишь.
 В общем, получился красавец. Чёрная, вытянутая, бархатная мордочка, зелёные, прекрасные, как у тёщи, раскосые глаза, и высокие, подвижные уши.
Линии справного чёрного тела мягкие и плавные. Хвост замшевый, ложится кольцом. Глаз не отведёшь!
 И не надо мне больше будильника. Ровно в семь утра, горячий сфинкс – температура тела кота 39.5 градусов, начинает меня будить.
 Сначала слышится непрерывное урчание, а потом он начинает по мне ходить и впиваться когтями, сквозь одеяло, в тело.
 Хочешь, не хочешь, а подъём пришёл. С добрым утром, Марс! С добрым утром, семья!

Евгений
Шапорев
20 сентября 2011г.


Рецензии