Знакомство

      1.      - Да, юрист она грамотный, только редко практикует в последние лет пять. Может, и поможет… Любопытнейшая тетка! Уж я-то про нее все знаю. Могу поделиться…
             - !!!
             - Присаживайтесь. Сигару?.. Кофе?.. Через минут двадцать она будет.  Знаете, внешне она чем-то Цветаеву напоминает. Вся немножечко угловато-резкая, тяжеловатый взгляд, каре, челочка… Между нами говоря,  ни вкуса, ни женской манкости, ничего… Юбка с кружевами, сапоги – «казаки», сумища а-ля «я ограбила Кировский рынок»… Мхм...  Кстати, стишками тоже балуется. Даже сборник выпустила. «Подснежник».  Захожу как-то к ней в кабинет: сочиняет… Одухотворенная, шарфик на ветру колышется, губы что-то вышептывают… Я ей: «Алевтина…» Она – с тем же выражением лица: «Явился, сучий потрох…»

      2.  Я устала пытаться их помирить.
   Вчера провела день в салоне красоты.  «Фифочка, - презрительно… - ты должна быть выше всяких глупостей…»
    Срезала волосы под корень. Откромсала ногти тупым ножом. Прыгнула с парашютом. Работала на стройке. «В зеркало взгляни. Да кто позарится?..»
      Научилась вышивать крестиком. Научилась курить. Купила шелковое платье. Купила боксерскую грушу. Вышла замуж. Построила дом, посадила дерево, вырастила сына…
      Я должна была их помирить…

      3.   Мама и папа были профессиональные ссорщики. Ругались много, изысканно и не очень, с битьем тарелок и без. Когда мне было пять лет, мама читала мне на ночь «Дюймовочку». Через час приходил папа, будил меня и читал главы из «Нестора Махно»…
        Любила их страшно. На грани развода, но так и не развелись. В семнадцать лет я ушла сама.

     4.  …потом она замуж вышла. Она мне рассказывала, как первое свидание прошло. Он у ней спрашивает: «Алевтина, а о чем вы в детстве мечтали?..»  «Мечтала быть грузчиком, но суровая реальность растоптала чистую девичью грезу…» Это была любовь с первого взгляда.
           Вот и все. Еще кофе?
            - !???
           - Сын… А что сын?.. В шоу-бизнес спрятался. Пародирует известных певиц. Говорят, сама Алла Борисовна смеялась. Талантливый, стервец! Творческое расщепление личности…
            
    5.   Стойка «смирно».
    6.  Подобострастная улыбка.
   - Здравствуйте, Алевтина Александровна!..


Рецензии
"...сама Алла Борисовна смеялась..." - это сильно.

Маргарита Лола   30.09.2020 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.