Гадалка Глава пятая

             Глава пятая
               
Домой я попала поздно вечером. Наскоро перекусив и покормив свою Машку, я вооружилась ручкой и тетрадкой и села составлять план дальнейших действий. Начала с анализа происшедшего.


 Получилось следующее :
  А) АВТОМОБИЛЬ ПРИЕХАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО    -    возможно он специально ждал пассажира.
  Б) ПОЧЕМУ ОКОЛО ЭТОЙ АРКИ?     -  здесь часто выходили люди под воздействием чар гадалки.  Водитель знал об этом, потому что был у гадалки. Возможно,  он её знал.   Возможно,  подвозил или отвозил клиентов гадалки.
  В) ЕСЛИ ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЕЗД, ТО -   водитель знал маршрут Аллы. Он знал Аллу, мог узнать  её в толпе.  Возможно,  он сам назначил ей встречу на определенное время.  Знал, что этот участок  дороги  она будет пересекать обязательно.  Поэтому он очень спешил, когда посадил пассажирку.
  Г) ЕСЛИ МАШИНА БЫЛА В УГОНЕ, ТО КОГДА ЕЁ УГНАЛИ? КАК УГНАЛИ, И ПОЧЕМУ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА, ВОДИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ДОВОЛЬНО СПОКОЙНО? ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ОБЪЯВЛЕН ПЛАН ПЕРЕХВАТ?              - возможно, хозяйка автомашины была в сговоре с водителем и хорошо его знала           -   
  Д) СВЯЗАНО ЛИ ПРОНИКНОВЕНИЕ В КВАРТИРУ  СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА  С УБИЙСТВОМ АЛЛЫ? НЕ БЫЛ ЛИ ВЗЛОМЩИК И УГОНЩИК МАШИНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЛИЦОМ?   – возможно, что «да». Если – да,  то хозяйка машины может вывести на него.

Записав всё это, я внимательно  перечитала свои записи и, вдруг, вспомнила, что водитель постоянно смотрел на часы. Находясь в том состоянии, я не обращала внимания на водителя.  Сейчас же, я стала старательно восстанавливать в памяти всё, что было –поминутно:

 Вот я выхожу из-под арки. Мне холодно, и я пытаюсь поймать машину. Да. Действительно, она подъезжает моментально. Мне очень далеко ехать. Водитель не таксист, но соглашается не рядясь. Я сажусь в машину и стараюсь согреться. На водителя не смотрю, но боковым зрением вижу, что он смотрит на часы и, буквально, срывается с места. Мы едем очень быстро. Водитель постоянно поглядывает на часы. За минут пять до столкновения, сбрасывает скорость. Я это запомнила, потому, что смогла прочесть содержание афиши, мимо которой мы проезжали. Читала просто так, но прочла и запомнила. А дальше он опять поехал очень быстро. Как бы разгоняясь для наезда. Вывод. Наезд не случайный. Но, как и где искать водителя? Лица его совершенно не помню. Хотя, стоп! Помню руку, переключающую скорость. На среднем пальце  - печатка, довольно крупная с вензелем и ещё наколочка в виде буквы «Ю» с точкой, между большим и указательным пальцем.  И так, есть примета в виде наколки на правой руке. Буква «Ю» с точкой. Печатку можно снять, а наколочку сразу, вот так, не сотрешь. Я даже, обрадовалась от этого. На этой минорной ноте расследование мое закончилось. Усталость взяла верх, и я решила, что утро вечера мудренее, и пошла спать. Машка не замедлила присоединить


Рецензии
...Елена,у вас настолько образное,легко читаемое произведение,что его хочется читать,.. ну вот,что - то как бы начинает проясняться,..Елена,как хорошо,что вы оставили Сергея жить,..они должны друг другу помочь,..спасибо,..с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   31.10.2020 22:35     Заявить о нарушении
Вы проницательны! У них впереди еще много что им надо будет преодолеть. С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   22.11.2020 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.