Обозначаю...

Обозначаю : ещё жива.
Бегаю на лыжах.
Ролики по комнате.
Такие вот дела.

А за спиной крах , крах.
Тебе осталось жизни...
Сердце стучит и
Следом страх.

Но его переборю.
Месяц? неделю?
День? или час?
Вся в напряжении...

О! сеЯ пружина.часовой механизм
До упора нажат и мой организм
До предела сжат...
Все внутренности дрожат....

Дрожь.сердце.
Сокращения.
И...я ухожу.
Мне нет возвращения.


Рецензии
Тяжко вам живётся . Но если на лыжах катаетесь - то уже не тяжко.

Валерий Вьюга   11.02.2020 07:23     Заявить о нарушении
Дома ещё на роликах катаюсь...За этот стих
я так наказана... дан приказ -
не впадать в панику...
и я послушна , но убрать со страницы - табу!
Прошу: меня не трогать на любые темы.
это моё сокровенное...

Надежда Жаркова 2   11.02.2020 08:26   Заявить о нарушении
Сокровенное , а тем более грязь, на публику не выносят. А вам нравится смаковать и нагнетать все мрачное... А ЭТО УЖЕ НЕКРАСИВО! Вам нравится лежать в дерьме как свинье. А нам - НЕТ.

Валерий Вьюга   11.02.2020 11:24   Заявить о нарушении
А свининку -то наверняка употребляете...

Надежда Жаркова 2   04.03.2020 23:37   Заявить о нарушении