Читая написанное

Как ни странно, но я часто перечитываю написанное мною. Неудобно признаться, но я поражаюсь не столько качеству моего труда, сколько тому, что я стал похож на раздетого догола принца, зашедшего на пляж рано утром, уверенного, что все ещё спят.
Однако читатели не спят ни рано утром, ни даже ночью. Любопытство читателей не знает границ!
Конечно, я перечитываю исключительно для обнаружения ошибок в тексте. И только сегодня я обнаружил, что на мне исчезли из одежды последние плавки! Больше секретов в моей жизни никаких нет!
Честно говоря, хочется плакать. Нечего писать! Сдирать кожу с колен не хочется.

Внутри есть только скелет, мускулатура и те раны, которые накопились от падений.
Кстати, вчера упал на затылок в седьмой раз. Случайно? Не думаю.
Как в Китае, проверяют эту цивилизацию на прочность коронавирусом, так и мою голову проверяют на прочность. Кто? А бог его знает.
И что такое я вычитал из своих описаний? Тоже ничего! Только то, что касалось моей личной жизни.
А кто из писателей пишет о чужих жизнях в первую очередь? Только те, кто пишет за деньги.
Я пишу бесплатно. Думаю, что это и есть настоящее творчество. И оно не продаётся, а поэтому будет вечным достоянием России и, быть может, всего человечества. Как
у Пушкина. Я не шучу. Несколько лет Германия рвалась сблизиться с моими стихами.
Потом - Россия. Сейчас всё заглохло. Не до меня! Мир замер в ожидании более серьёзных проблем.
Я  уже не буду знать, что произойдёт с моим творчеством. Едва ли доживу до издания хотя бы одной книжонки. Моё творчество уйдёт в сокровищницу Космической библиотеки. Оттуда будет черпать другой поэт с другой фамилией. В общем, мой труд не пропадёт.
Ведь, не главное - слава и упоение ею. Главное, чтобы люди читали!

Февраль


Рецензии