Миф о спасении экипажа -А-13- судном -Чумикан-

"ЧИП" И "ДЕЙЛ" СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ ЭКИПАЖУ "АПОЛЛОНА-13" ИЛИ
КАК "ЧУМИКАН" ПОНАРОШКУ СПАСАЛ ЭКИПАЖ "АПОЛЛОНА-13".

         





               

                ЧАСТЬ 1.
               
                КАК В СССР ОСУЩЕСТВИЛИ  ОПЕРАЦИЮ ПО ПОИМКЕ ЛЕГКОГО МАКЕТА КОМАНДНОГО МОДУЛЯ (КМ) "АПОЛЛОНА-13", СБРОШЕННОГО В АТЛАНТИКУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ СТАРТА.


            По работе академика А. Железнякова, мы точно знаем, что все четыре попытки слежения космической разведки СССР (3-7 судов) за стартом ракетно-космических комплексов "Аполлон-8,10,11,12" с м. Канаверел неизменно заканчивались неудачно. Десятки военных судов, самолеты постановки радиопомех "Орион", средства глушения наземных служб США не дали возможности получить радиосообщений, телеметрию с бортов "Аполлонов",  устремляющихся на восток, а потом , после 2-х оборотов вокруг Земли, якобы к Луне. Зато визуального контроля в безоблачный день никто отменить не мог. В результате этого в СССР сделали правильный вывод о возможности утопления "Аполлонов" в водах Атлантического океана вместо лунных полетов. Поэтому в ходе военно-морских учений "Океан" легкий макет командного модуля очередного, тринадцатого по счету, "Аполлона" был поднят 11 апреля 1970 года на борт советского корабля и доставлен в Мурманск.
Фейк американской лунной программы сразу после старта был доказан. Но нужно было еще  доказать США, что и при приводнении в Тихом океане якобы после  полета "Аполлона-13" вокруг орбиты Луны без прилунения используется макет КМ. 
            Для осуществления следующей части операции по уличению США в самой великой космической афере 20-го века Правительство СССР держало несколько кораблей, включая "Чумикан", в зоне Тихого океана.
Что такое "Чумикан"? Село в Хабаровском крае. А еще - корабль измерительного комплекса, принадлежащий подразделению космической разведки СССР, в функции которого входило обнаружение межконтинентальных баллистических ракет потенциального противника. Длина его составляла 139.5 м.

            




                ЧАСТЬ 2.

                ОПЕРАЦИЯ СССР ПО СПАСЕНИЮ ЭКИПАЖА "АПОЛЛОНА-13" ПОСЛЕ
                НЕУДАЧНОГО ПОЛЕТА.

               Итак, весь обмануый мир после объявления НАСА о якобы взрыве кислородного баллона внутри корпуса космического корабля с тревогой следил - удастся ли экипажу из трех астронавтов - Д. Ловеллу, Ф. Хейсу и Д. Суайгерту - вернуться на Землю?
Правительства сразу девяти стран выразили готовность помощи США по поискам и приему на борт членов экипажа. В числе стран были СССР, Великобритания, Франция, Германия, Бразилия, Уругвай, Испания, Италия, Нидерланды.

               Цитата с сайта 38-ой бригады кораблей КТОФ:
"16.04.1970 г. в газетах была опубликована телеграмма Председателя Правительства СССР А.Н.Косыгина президенту США Р.Никсону.
 А.Н.Косыгин сообщил, что Правительство СССР сделает все возможное для оказания помощи в поиске и спасении экипажа «Аполлона-13»  после его возвращения на Землю, если такая помощь потребуется."
 Н.П.Каманин, помощник Главкома ВВС по космосу, распорядился подготовить к работе все средства поиска космических кораблей.
Советское правительство дало указание военным и гражданским организациям СССР в случае необходимости принять все меры по оказанию содействия в спасении американских астронавтов.
К месту посадки пошли теплоходы «Академик Рыкачёв», «Новомосковск», траулер 8452 и КИК «Чумикан».

               Правительство США объявило, что к объявленному месту приводнения капсулы КМ форсированным маршем перенаправляется авианосец (28 вертолетов)  типа "Иводзима" ("Айва Джима"), который ранее якобы шел во Вьетнам.
Когда до цели осталось 50 минут хода, а это приблизительно 22 км., из Кремля на "Чумикан" неожиданно поступил приказ ПРЕКРАТИТЬ ОПЕРАЦИЮ ПОМОЩИ. США неожиданно отказались от помощи СССР!
               ТАКИМ ОБРАЗОМ, США ПОВТОРНО ДЛЯ ИНСЦЕНИРОВАННОЙ МИССИИ "АПОЛЛОНА-13" ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ПРИЗНАТЬ - НИКАКОГО ПОЛЕТА К ЛУНЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ!
               



                ЧАСТЬ 3.

                ПОЧЕМУ АВИАНОСЦЫ ВСЕГДА СОПРОВОЖДАЮТСЯ ОТРЯДОМ КОРАБЛЕЙ,
                САМОЛЕТОВ И ПОДВОДНЫХ ЛОДОК?
               
             Необходим экскурс читателя в назначение авианосцев американцев. Все 11 авианесущих групп США предназначены для ведения боевых действий у чужих берегов посредством самолетов, вертолетов. Поддерживают их посредством огня палубной артиллерии корабли сопровождения. Все это инструменты страны-агрессора.
Понятно, что в СССР и России таких монстров было чрезвычайно мало. Ведь производство их очень дорого обходится: они не отражают нашей военно-политической концепции и нуждаются в постоянной поддержке десятками других судов, самолетов, подводных лодок.
            Корабли сопровождения  в рейде так вообще находятся по бортам авианосца, прикрывая эту огромную мишень от гипотетических торпедных атак с вражеских кораблей, подводных лодок и самолетов противника.
А вот выходят ли в рейд одиночные авианосцы?  "Нет!",- воскликнут знатоки. И будут неправы.
Вот перечень авианосцев США, которые в одиночку участвовали в секретных рейдах по "поиску" приводнившихся фальшивых капсул лунных "Аполлонов":
 -   "Guadalcanal",
 -   "Yorktown",
 -   "Princeton",
 -   "Hornet",
 -   "Jwo Jima" ("Иводзима"),
 -   "New Orleans",
 -   "Okinawa",
 -   "Ticonderoga".
       Лишние свидетели с тысячами посторонних глаз моряков с эсминцев, крейсеров, фрегатов, противолодочных кораблей просто противоречат схеме обмана НАСА в инсценировке приводнения легких макетов командных модулей "от Луны" с отклонением всего в 2-7 км. от расчетного места приводнения. Зато на борту имеются десятки вертолетов, один-два из которых якобы осуществляли поиск приводнившейся капсулы КМ НАСА.
          В России отклонение от расчетной точки приземления спасательных капсул с космонавтами и в 21 веке находится пределах плюс-минус 40 км., а на поиски их заранее выделяются десятки вездеходов и вертолетов. Примерно то же и в Китае.




                ЧАСТЬ 4.

                КАК СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРЕССА СЛУЖИТ 
                ИНТЕРЕСАМ США.
                ПРИМЕР - ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ ЭКИПАЖА
                "АПОЛЛОНА-13".


      А).  Википедия, цитата:
«Пролетев последние тысячи километров, космический корабль с американскими астронавтами Д.Ловеллом, Ф.Хейсом и Д.Суайгертом на борту в 21 ч 08 мин приводнился в Тихом океане.
 Астронавты в этом полете проявили высокое мужество и подлинное хладнокровие. Экипаж «Чумикана» всеми доступными средствами контролировал приводнение и подъём астронавтов на борт".

      Б). Сайт www.toge.ru, цитата:
«Пролетев с запада на восток над Австралией последние тысячи километров, космический корабль "Аполлон-13" с американскими
астронавтами Ловеллом, Хейсом и Суиджертом на борту в 21 час 08 минут приводнился в Тихом океане. Астронавты в этом полете проявили высокое мужество и подлинное хладнокровие. Экипаж "Чумикана" своими глазами видел подъём героев на борт».

      В). Глава из книги Курочкин А.М., Шардин В.Е. "Район закрытый для плавания. История секретных экспедиций".

        Оценим нелепость фальшивок (А и Б) нашей прессы, никем не подписанных.
Разницу заметили? В одном источнике рассказывается, что якобы шла фиксация объективной информации о происходящем «всеми средствами».
А в другом, — что глазами членов команды.
При этом до сих пор не предоставлено ни одно материальное документальное свидетельство истории о слежении "Чумиканом" за приводнением "Аполлона-13".
 И за подъёмом его экипажа на «борт». Что, как вы сами понимаете, не одно и то же.
        Как можно что-то наблюдать, если советский корабль космической разведки, не включая никаких средств слежения, находился ЗА ЛИНИЕЙ ГОРИЗОНТА? Ведь она находится приблизительно в 18-20 км., а не в 22 км.?
И если экипаж "Чумикана" своими глазами якобы видел процесс подъема на борт "Jwo Jima" ("Иводзима") троих актеров НАСА, играющих экипаж "Аполлона-13", то это значит, что и на фото, и видеоматериалах НАСА должен быть виден советский корабль: ведь авианосец значительно выше. Да и вертолетам, находящимся намного выше, в небе,  было легко разглядеть и сфотографировать наш корабль. И советская пресса должна была поместить в газеты и журналы фотографии всего того, что якобы видела "своими глазами" команда советского судна.
        А теперь смотрим официальные материалы НАСА о приводнении командного модуля. К сожалению, их чрезвычайно мало. Мне удалось найти в ТРЕХ архивах лишь ТРИ фотографии, где линия горизонта была бы видна. Маловато для доказательства грандиозного события мирового масштаба, вы не находите? Все три кадра опубликованы над статьей....
        Где вы видите советский корабль? Где он на 3-х фото? Видны лишь вертолеты и авианосец (десантный вертолетоносец) США.
        Нет никакого показа "Чумикана" и на видео НАСА о приводнении КМ "Аполлона-13", опубликованном в ютубе.
Правда, качество его скверное. Значительно хуже, чем в фальшивых видео "с Луны".
К сожалению, правилом для НАСА стал умышленно испорченный показ своих кинофотоматериалов в том случае, когда есть что скрывать.  Ссылка на просмотр видео указана в рецензии к статье...
        Анализируем операцию США по поиску и подъему на борт своего фальшивого экипажа "Аполлона-13" на основе фотографий и других официальных материалов.
Еще до его гипотетического старта операция по поиску места приводнения и "спасения" командного модуля была тщательно спланирована НАСА.
Схема эта была уже отработана на предшествующих фейковых полетах "Аполлонов-8,10,11,12". А ее раньше - на беспилотных стартах "Меркуриев", "Джемини".
        Район Тихого океана, объявляемый зоной приводнения КМ, заранее закрывался для судов всех стран под предлогом опасности. Точно так же, кстати, поступал СССР во время испытательных пусков своих межконтинентальных баллистических ракет с полигонов за Камчатку, в тот же Тихий океан.
        Далее макет КМ с тремя актерами-астронавтами сбрасывался с борта грузового самолета. Благо вместо указанных НАСА 5 тонн полупустой макет КМ весил всего 3 тонны. Дежуривший неподалеку одиночный авианосец получал команду на взлет с него вертолета и спуск моторных ботиков с целью эвакуации дайверами членов экипажа, находящихся внутри макета КМ.  Причем самолет, сбрасывающий свой драгоценный фейкгруз, не был виден на авианосце. И для экипажей указанных выше авианосцев командный модуль всегда прилетал именно с Луны.
        Советское Правительство неожиданно вмешалось в ход "спасения". Мог ли Р. Никсон сразу же "отфутболить" советские корабли, отказавшись от их помощи еще в момент ее предложения? Оказывается, нет! Ведь по легенде США , полет был неудачным. С кучей придуманных захватывающих историй, годных лишь для ленивых обывателей Америки. Район приводнения считался для всего мира заранее неизвестным из-за не предвиденных заранее отклонений от расчетных траекторий входов КМ в атмосферу при двухскачковой схеме и нештатной посадки.
Как доказать Советскому Союзу, что десятки американских судов не закрывали нужную часть океана заранее? Очень просто!
Объявить СССР и всему миру, что ближе всех к предполагаемому  месту приводнения "нечаянно" находится лишь авианосец "Иводзима", следующий якобы во Вьетнам, и почему-то оказавшийся ИМЕННО ВЕРТОЛЕТОНОСЦЕМ с 28 вертолетами на борту. Это очень удачно вписывалось в схему воздушного поиска и транспортировки экипажа КМ на его борт.
         И США по своим дипломатическим каналам вынуждены были санкционировать рейд 4-х советских кораблей к указанному в СМИ США месту приводнения КМ. А вот допустить к самому месту выброски фальшивого КМ из грузового самолета было никак нельзя! Тогда космические средства слежения "Чумикана" зафиксировали бы грузовой самолет, выбросивший КМ. Поэтому недалеко от запретной зоны, контролирующейся
американскими судами, советский корабль из Кремля завернули назад. Хотя прекрасный повод "утереть нос проклятым коммунистам" показом "Чумикану" реального возврата с Луны имелся! А вот замалчивать о попытках помощи Советским Союзом США не стали: это вызвало бы подозрения. Поэтому они поместили в СМИ краткую заметку об этом (см. материалы, п.1).
         И еще. Разглядывая фотографии НАСА с приводнением КМ "Аполлона-13", я пришел к выводу, что авианосец типа "Иводзима", которых у США было целых СЕМЬ, вряд ли напрягал свои машины для опережения нашего корабля. Ведь на левом верхнем фото ясно видно, что вертолеты с него сфотографировали парашюты с КМ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ! Это значит, что американцы загодя находились в пустынном квадрате "Пацифик оушен", повторяя сценарий обмана, опробованный на предыдущих штатных  приводнениях. А ведь он должен был быть исключительным по причине аварии на ракетно-космическом комплексе "Аполлон-13".
          Да и точность всех штатных приводнений "от Луны" ХУЖЕ  нештатного варианта "А-13"! А точность приводнения КМ в "лунных" полетах  США выше, чем с орбиты Земли. Хотя скорость входа в атмосферу Земли от Луны выше, да и количество непредвиденных факторов, негативно влияющих на точность приводнения, больше. Посмотрите ниже абсурдную таблицу из официальных материалов НАСА.

                СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ МЕСТА ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ" ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.
 
Ракета  Откл. корабля            Откл. КМ в км.                Встреч.корабль
(км.)       от зад. тчк.
А7................. ....13 .................3.5 ......... ..................................Essex
А8........ ............4.8 ......... .......2.6 ................... ........................Yorktown
А9........ ............5.6 ......... .......5.0 ................... ........................Guadalcanal
А10....... ............5.4 ......... .......2.4 .......................................... .Princeton
А11.............. .....24 .......... .......3.2 .................. .........................Hornet
А12....... ............7.2 ......... .......3.7 .................. .........................Hornet
А13....... ............6.5 ......... .......1.9 .................. .........................Jwo Jima
А14....... ............7.0 ......... .......1.1 ................... ........................New Orleans
А15....... ............9.3 ......... .......1.9 .................. .........................Okinawa
А16....... ............5.0 ......... .......5.6 ................... ........................Ticonderoga
А17....... ............6.5 ......... .......1.9 ................... ....................     -
С-А....... ............7.4 ................. - ............................................... New Orleans

Взято: history.nasa.gov
   



ВЫВОДЫ:
СРАЗУ ДВЕ УДАЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ СССР ПО ПЕРЕХВАТУ ФАЛЬШИВОГО КОМАНДНОГО МОДУЛЯ США ЯКОБЫ С "АПОЛЛОНА-13" В ЗОНЕ УТОПЛЕНИЯ ЕГО В АТЛАНТИЧЕСКОМ И ПРИВОДНЕНИЮ В ТИХОМ ОКЕАНАХ СТАЛИ ПРЕДМЕТОМ ТОРГА, ПРОДОЛЖАВШЕГОСЯ ДО 1974 ГОДА. АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ Р. НИКСОН (1972 г.; 1974 г.) И Д. ФОРД (в 1974 г.) ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ПРИЕЗЖАТЬ В СССР НА ПОКЛОН С ЦЕЛЬЮ УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ И СЕКРЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ СССР И США О МОЛЧАНИИ, СОБЛЮДАЮЩЕГОСЯ И СЕЙЧАС, В 21 ВЕКЕ.

               
            Любой желающий может прочитать более  полную статью о "Чумикане", не дошедшем десятки километров до места падения КМ "А-13", а также о заметке в СМИ США. Опубликованная вверху статья из СМИ СССР видна лучше. Смотри ссылки ниже...





МАТЕРИАЛЫ (прямые ссылки на просмотр указаны в рецензии):

1. Здесь можно прочитать полный вариант статьи на указанную тему
   с ознакомлением с заметами американских и советских СМИ:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=1381

2. Советская фальшивая заметка без подписи в интернете о наблюдении моряками "Чумикана" приводнения командного модуля "Аполлона-13":
http://toge.ru/tcumikan.html

3. Советская фальшивая статья-википедия без автора в интернете о наблюдении моряками "Чумикана" процесса   приводнения экипажа "Аполлона-13".


Рецензии
Вниманию читателей предлагаются материалы, посвященные данной теме о спасении
экипажа "А-13" советским "Чумиканом", в виде действующих прямых ссылок:

1. Здесь можно прочитать полный вариант статьи на указанную тему
с прочтением заметки американских и советских СМИ:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=1381

2. Советская фальшивая заметка без подписи в интернете о наблюдении моряками "Чумикана" приводнения командного модуля "Аполлона-13":
http://toge.ru/tcumikan.html

3. Советская фальшивая статья-википедия без автора в интернете о наблюдении моряками "Чумикана" процесса приводнения экипажа "Аполлона-13":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабли_измерительного_комплекса_проекта_1130

4. Официальное видео НАСА о приводнении спасательной капсулы (КМ) с "Аполлона-13":
http://www.youtube.com/watch?v=xfUEgHS9rqg&list=PLwxFr1zAEfokJq4O9z0Hl0yufzAEDpbqT&index=23&t=0s

Иван Иванов 232   06.03.2020 19:19     Заявить о нарушении